Перейти к содержанию

Жук: механика или вариатор (CVT vs MT) - Что лучше?


Рекомендуемые сообщения

Не могу выбрать, цена предложения примерно 150 т.р Предлагают синий жук на механике или же белый на вариаторе, но с доплатой. (117л. с). Вообщем, я не капризная, до этого до этого ездила на механике и лишь иногда на вариаторе (Explorer). Стоит ли доплачивать на вариатор или же на жуке механика по динамике лучше?? Есть ли какие то особенности механики и вариатора??

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно у механики динамика лучше, расход меньше. Единственный минус механики это дерганье ручки в пробках. Если основная езда происходит по трассе то я бы выбрал механику. Также ремонт намного дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну по собственному опыту(до Juke 4 года ездила  на Toyota с механикой) могу Вам с уверенностью сказать: берите вариант с вариатором. Я сейчас не могу нарадоваться когда  сажусь за руль своего Ниссанчика. Села и спокойно управляю машиной, при этом левая рука свободна (можно и телефон подержать :D ). А вождение авто мужа на механике для меня сейчас уже настоящее мучение, настолько я привыкла к своему жуку и автомату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю, у меня механика и нормально себя чувствую. Полный контроль и свобода действий над машиной. В пробках не напряжно. Современный автомобиль, конечно, должен быть максимально комфортным. Кореш на своем жуке, недавно встал на ремонт, 70 тысяч пробега - вариатору труба. Стоит очень до хрена. На спорт режиме вроде особо не гонял, 70 процентов времени на эко ездил.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я меня в пробках напрягает механика, 120 000 пробега и с вариатором все отлично :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас научились нормально ремонтировать вариаторы? Помню, что еще несколько лет назад с этим были проблемы. АКПП и МКПП проще было отремонтировать, чем вариатор. А как сейчас? Кто знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы однозначно выбрала вариатор. Механика - это не женский вариант. А если машина берется одна на семью - мужа и жену, то даме можно уступить в выборе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может мне кто-нибудь объяснить почему вариаторы так стали пользоваться популярностью? Раньше были "автоматы", а сейчас вариаторов все больше и больше. Они лучше разве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Жук: механика или вариатор (CVT vs MT) - Что лучше?
  • Romp закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...