Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Juke Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Ниссан Жук Клуб.

VovaTuf

Типы вариаторов на Juke

4 сообщения в этой теме

Jatco JF015E (он же CVT7) (он же Nissan RE0F11A) компактный вариатор. 

Ставился на Juke с атмосферным бензиновым двигателем 1.6л (117 лошадей) (передний привод) с 2011 года по сей день

Есть позиция L (езда на повышенных оборотах). Есть кнопка SPORT.

В едином корпусе с компактным вариатором смонтирован двухскоростной гидромеханический автомат.

Nissan Part number: 31020-3JX5C

Щупа у этого  вариатора нет. Уровень жидкости выставляется по переливной трубке, которая ввинчена в сливную пробку.

Первые партии JF015E много ломались, но Ниссан до сих пор (июль 2017) бесплатно выдаёт новые коробки для замены по программе Good Will (программа доброй воли). Некоторым выдаётся коробка с другим part number: 31020-3JX3A.  Скорее всего это тоже JF015E, но слегка улучшенная.

Jatco JF011E (он же Nissan RE0F10A) старый проверенный вариатор.

Ставился на Juke с бензиновым турбо-двигателем 1.6л (190 лошадей) (полный привод) с 2010 года по сей день

Есть эмуляция шести псевдо-передач (Типтроник)

Nissan Part number: 31020-3TX0E (щуп есть)

Изменено пользователем VovaTuf
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, прочитала о вашей проблеме с вариатором-шум акпп на p и на скорости 60-70 км, у меня аналогичная проблема. Узнала из ваших сообщений о программе good will, как попасть под эту программу и где подробнее о ней узнать, куда обращаться. Решили ли вы данную проблему с вариатором? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа Good Will применялась Ниссаном только для компактных вариаторов JF015E первых годов выпуска. Чтобы преобрнсти новый вариатор по этой программе нужно обратиться к любому официальному дилеру. В случае отказа можно написать email в Ниссан. Нет 100% уверенности, что всё получится (это не замена по гарантии), но шанс есть (многим выдали). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл информацию, что на самом деле было не два, а три разных вариатора на Жуках

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На "Nissan Juke" в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:

а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT) 
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В России распространенны два - на переднеприводных Жуках приводе ставили JF015e. А на полноприводных - JF011e

В ремонт (с вариатором) чаще всего приходят переднеприводные Жуки, так как вариатор JF015e изначально слабее, ну и плюс туда ранее лили не самое лучшее масло спецификации NS-2 (оно густое), а потом лишь поменяли на NS-3 (выработка у гидроблока осталась). Вариатор JF011e надёжнее, но все равно если масло не менять в нём, то приходит в ремонт (я так сам попал)...

Вот хорошая подробная статья есть. Ремонт вариатора CVT-7 "Jatco JF015e" - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу