Перейти к содержанию

Покупка Nissan Juke и отзывы владельцев


Рекомендуемые сообщения

Ура!!! Наконец то и я могу похвастаться своим жучком))) Вчера забрала коричневый, SE!!! Счастлива просто неописуемо)))) Первые впечатления отличные, даже лучше чем ожидала) Мой маленький броневичок)) :) Ну или майский жук)) Очень похож))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!!! Наконец то и я могу похвастаться своим жучком))) Вчера забрала коричневый, SE!!! Счастлива просто неописуемо)))) Первые впечатления отличные, даже лучше чем ожидала) Мой маленький броневичок)) :) Ну или майский жук)) Очень похож))

Поздравляю с приобретением! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! я стала хозяйкой жука! просто класс! я очень рада,эмоциям нет предела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ура!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет, жуководы!!! Хочется пообщаться с вами на тему Вашей любимой машинки :-)

У меня кашкай 2007 года, недавно тестила нового хитрилу в салоне, подбираем новую машину мужу) очень мне понравился икс-трейл во всем, кроме цены ((( 1300 как-то тяжеловато сейчас (((

А новую машинку в семью вторым номером в пользование хотса :-) Обратила свое внимание на джука SE передний привод на вариаторе, стоит он 795 тыс сейчас в салоне, судя по интернету. Т.к. если брать джука, то, наверно, под мое пользование, хотелось бы уточнить, есть ли сейчас на данную комплектацию очередь ожидания у московскох диллеров? или есть машины на складе? Когда в салоне была, мозг был затуманен иксом, на джук внимание не обратила, забыла поитересоваться))) Хочется сразу, чтоб взять и ездить))

И еще вопросик, как он вообще с 1.6 едет? и зимой как себя ведет автомобиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, жуководы!!! Хочется пообщаться с вами на тему Вашей любимой машинки :-)

У меня кашкай 2007 года, недавно тестила нового хитрилу в салоне, подбираем новую машину мужу) очень мне понравился икс-трейл во всем, кроме цены ((( 1300 как-то тяжеловато сейчас (((

А новую машинку в семью вторым номером в пользование хотса :-) Обратила свое внимание на джука SE передний привод на вариаторе, стоит он 795 тыс сейчас в салоне, судя по интернету. Т.к. если брать джука, то, наверно, под мое пользование, хотелось бы уточнить, есть ли сейчас на данную комплектацию очередь ожидания у московскох диллеров? или есть машины на складе? Когда в салоне была, мозг был затуманен иксом, на джук внимание не обратила, забыла поитересоваться))) Хочется сразу, чтоб взять и ездить))

И еще вопросик, как он вообще с 1.6 едет? и зимой как себя ведет автомобиль?

И тишина) :ph34r:

Вопросы явно к ОД, а не сюда)

Про свой 1.6 могу сказать, что довольна. И зимой, и летом) Но у меня механика.

А едет... В режиме eco неспешно, на спорте пошустрее. Лично меня устраивает.

После икстрейла и кашкая, наверное, покажется черепашкой) Всё ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем получил своего шоколадного жучка ещё в феврале. Ощущение-очень запомнилось что не было привыкания сел и поехал автомобиль лёгкий и быстрый всё очень удобно.Как будьто на нём ездил всю жизнь. 117 сил в городе вполне хватает. Вариатор-супер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем Жуководам . читаю я форум и не пойму что у вас так было что по очереди продовали машинки , я свою купил без всякой очереди не ждал не чего и не платил чт об получить пришол увидил понравилась и взял . машинка просто класс мне понравилась только магнетола сд а не мр3 надо чтото думать цвет уменя белый так что не жалею у нас В Донецке они стоят в Авто салоне . :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет а как будут решены . я даже назнаю , как просто у меня есть dv магнетоло 1д только не штатный как придумать его поставить , даже придумаю да ещё на гарантии машина после года что то думать а по ка всё изобретаю .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайцы делают аппараты с GPS, DVD, MPEG4 и ему подобными, MP3, JPG и ему подобными, USB, AUX IN+OUT, цифровым ТВ, радио само собой, дисплеями 6-7 дюймов с разрешением 800*480.Ценники более чем интересные, в пределах 20к за аппарат. Переходники на штатные разъемы, провода никакие резать не надо! Вытащил свой аппарат, воткнул китайский и не можешь потом понять, как такое Г оригиналььное раньше юзал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

18.07.12 забрал Жучку (комплектация SE 1,6 МКПП) итак начнём:

Сразу отмечу, что считаю глупыми коментарии касательно маленького багажника или что места в салоне мало. НЕТ! вполне достаточно, ведь прежде чем брать Вы выбирали класс автомобиля, а в этом классе столько места сколько нужно, если Вам мало, то изначально рассматривать нужно другой класс.

Итак, места в машине для четверых нормально, если ехать на отдых то для двоих машина просто идеальна!

Как только выехал, не мог понять почему так плохо трогается и дёргается, но сразу всё стало замечательно, как только из режима ECO я поменял в режим SPORT, разницу ощутил мгновенно.

Очень понравилась подвеска, которая не "тупо" глотает "лежаки" с пронизывающим душу звуком, а мягко переезжает их (сравниваю с Мондео 4).

К габаритам привык уже через 20 км, хоть передка почти не видно, но как-то хитро поставлены габаритные огни (верхние фары с поворотником) что по этим огням легко становится предугадывать траекторию, но в целом габариты можно почувствовать на интуитивном уровне. Эта машина как-то приятно становится продолжением Вашего тела.

Очень приятно так-же вид изнутри, это конечно не Т34, но сидишь довольно высоко и понимаешь, что задницей об освальт не ударишься.

Стоит также отметить уровень безопасности, который уже начиная со 2й комплектации (уже появляются боковые шторки безопасности по всему периметру) выходит на отличный уровень.

Первые впечатления на 5 баллов.

  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18.07.12 забрал Жучку (комплектация SE 1,6 МКПП)

Как только выехал, не мог понять почему так плохо трогается и дёргается, но сразу всё стало замечательно, как только из режима ECO я поменял в режим SPORT, разницу ощутил мгновенно.

Мне до окончании обкатки советовали режим Sport не включать

Изменено пользователем Sun
  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

Приобрела Juke. Комплектация SE+Sport 4WD. Отличная машина!

Почитала тему на форуме, возникли вопросы:

1. Пишут о режиме вождения "Эко" или "Спорт". Я езжу на "Нормал". Правильно я делаю? Почему-то про этот режим никто не пишет, или я просто не увидела, не знаю.

2. Также пишут, что на "Эко" медленно, но все же разгоняются. Я случайно перешла на данный режим и больше 60 км/ч набрать вообще не смогла.

3. Когда завожу двигатель, стрелки тахометра и спидометра синхронно отклоняются до максимума, потом возвращаются в нормальное положение. Так должно быть?

4. На полноприводных машинах снизу к задним колесам подходит какая-то труба, у переднеприводных там все ровненько. У нас проблемы с парковкой, нужно заезжать на высокие бордюры. Я про трубу не знала, посмотрела во дворе на припаркованные "Джуки" (они без трубы были), и купила себе машинку, Думала, она такая же будет, в плане просвета от дороги до днища. А так как у нас еще и грязь, то взяла полноприводную, чтобы не завязнуть. И вот такая незадача теперь с этой трубой, просвет-то меньше, чем я ожидала.

Вопрос в следующем - как насчет преодоления препятствий у полноприводных "Джуков"? Какие бордюры и т.п. (по высоте) покорялись вам без ущерба для авто? А то я теперь боюсь заезжать - тем более после "Фиесточки" я непривычная к разного рода высотам.

5. И еще: какой налог-то на 190 л.с. (за "Фиесту" я платила 500 руб/год, красота!)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Пишут о режиме вождения "Эко" или "Спорт". Я езжу на "Нормал". Правильно я делаю? Почему-то про этот режим никто не пишет, или я просто не увидела, не знаю.

2. Также пишут, что на "Эко" медленно, но все же разгоняются. Я случайно перешла на данный режим и больше 60 км/ч набрать вообще не смогла.

3. Когда завожу двигатель, стрелки тахометра и спидометра синхронно отклоняются до максимума, потом возвращаются в нормальное положение. Так должно быть?

4. На полноприводных машинах снизу к задним колесам подходит какая-то труба, у переднеприводных там все ровненько. У нас проблемы с парковкой, нужно заезжать на высокие бордюры. Я про трубу не знала, посмотрела во дворе на припаркованные "Джуки" (они без трубы были), и купила себе машинку, Думала, она такая же будет, в плане просвета от дороги до днища. А так как у нас еще и грязь, то взяла полноприводную, чтобы не завязнуть. И вот такая незадача теперь с этой трубой, просвет-то меньше, чем я ожидала.

Вопрос в следующем - как насчет преодоления препятствий у полноприводных "Джуков"? Какие бордюры и т.п. (по высоте) покорялись вам без ущерба для авто? А то я теперь боюсь заезжать - тем более после "Фиесточки" я непривычная к разного рода высотам.

5. И еще: какой налог-то на 190 л.с. (за "Фиесту" я платила 500 руб/год, красота!)?

1. Конечно, правильно. Этот режим никто не отменял )) Режим обычного движения - и не экономит сильно, как эко, и не жрет, как спорт.

2. Просто было мало места для разгона :)

3. Так и должно быть. Сейчас все эту "фишку" делают. Просто для красоты.

4. На переднеприводных жуках клиренс, т.е. дорожный просвет, составляет 18 см. На полноприводных - 17см. Труба, идущая к задним колесам, называется карданный бал. Именно посредством ее и передается момент на задние колеса. Кроме того, у переднеприводных и полноприводых жуков разная задняя подвеска. У вариантов с 2WD устанавливается торсионная балка, что делает подвеску полунезависимой (задние колеса связаны друг с другом через балку). У вариантов 4WD задняя подвеска независимая многорычажная. Это комфортнее и технологичней, но и дороже. В принципе, для городского паркетника 17 см вполне достаточно. Посмотрите на KIA Sportage и Hyundai IX35, у них у обоих дорожный просвет составляет 17 см, при этом машины гораздо больше Nissan JUKE. И скажу честно, большее значение имеет не величина просвета, а техника преодоления бордюров. Если интересно, расскажу как это делать правильно. Сам к этому пришел не сразу.

5. Ну вот ставки транспортного налога на легковые машины с результатами расчетов налога для некоторых авто:

до 100 лс - 7 р/лс (Fiesta New 1.4 - 96 лс = 672р)

101-125 лс - 20 р/лс (Juke 1.6 - 117 лс = 2340р)

126-150 лс - 30 р/лс (Qashqai 2.0 - 141 лс = 4230р)

151- 175 лс - 38 р/лс

176-200 лс - 45 р/лс (Juke 1.6 DIG-T - 190 лc = 8550р)

...

Если платила 500 рублей в год за Фиесту, то возможно там был двигатель послабее, чем на новых Фиестах. 500 рублей хватает на примерно 72 лс ))

Надеюсь, помог :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за столь обстоятельный ответ!

Буду признательна, если поделитесь секретами преодоления бордюров. Сегодня я уже уперлась бампером, не рассчитала. Так что пока не заезжаю на них.

P.S. Ставить машину в места, не предназначенные для этого, нехорошо, я понимаю. Но, к сожалению, парковочных пространств никто и предусмотреть не удосужился в наших каменных джунглях! Так что все свободные точки ночью облеплены машинами, как мухами, вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока кратко: перед заездом на бордюр нужно расположить авто параллельно бодрюру на достаточно близком расстоянии. Расстояния должно хватать для полностью вывернутых передних колес в сторону бордюра + несколько сантиметров. В принципе, плюса может и не быть, если не скользко. Итак, выворачиваем колеса до конца и заезжаем передним колесом в вывернутом положении на бордюр. Одно колесо уже наверху. Далее крутим руль влево, немного отклоняясь от центрального положения руля таким образом, чтобы при въезде заднего ближнего к бордюру колеса сам бордюр оказался примерно по центру капота (между передними колесами). Таким образом, наверху уже 2 колеса. В этот момент желательно, чтобы бордюр был по центру всего кузова, т.е. желательно иметь достаточно для этого места. Далее, снова выворачиваем колеса до конца в сторону бордюра и в таком положении заезжаем вторым передним колесом, и продолжаем движение в этом же направлении, чтобы заехать последним задним колесом. Все, барьер взят. Какие ошибки могут быть: после того, как на бордюре оказались 2 ближних к бордюру колеса, можно слишком близко приблизить к бордюру 2 борт колес, что может привести к задеванию о бордюр нижними рычагами подвески.

Продолжение следует завтра. Напишу как слезать правильно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжение.

Чтобы без потерь и насмешливых взглядов прохожих и зевак спуститься с высокого бордюра, нужно придерживаться правила: сначала спускаем передние колеса, потом задние. Все 4 по очереди. Для этого перед началом движения нужно постараться расположить машину примерно под 60 градусов к съезду и медленно съезжать с бордюра с вывернутыми передними колесами. Это позволит не задеть бордюр передними брызговиками. После того, как передние колеса окажутся внизу, руль прямо и спускаем задние колеса. Если попытаться "скинуть" с бордюра сначала один борт, то это чревато ударами нижних рычагов подвески о бордюр ближнего к бордюру борта. Вот такие простые правила.

Ну и общее по въезду и съезду: не нужно переоценивать свой клиренс. Т.е. не стоит штурмовать 20-см бордюры с клиренсом ниже 17 см. И тут напрашивается вопрос: ну как же так? Ведь 17 явно меньше 20-и?! А объяснение простое, клиренс - минимальный просвет от самой нижней части днища кузова (не считая рычагов). Остальные показатели выше. Поэтому, при использовании описанной методики въезда и съезда с бордюров самая низкая точка всегда поднимается на высоту, примерно равной 1/2 высоты бордюра сразу после подъема первого борта.

Ну и, самое главное: уважайте пешеходов и других участников движения! Даже если больше негде припарковаться, старайтесь использовать площадь тротуара таким образом, чтобы не создавать неудобств пешеходам. Оставляйте места, чтобы идущие навстречу друг к другу пешеходы могли спокойно, без вытирания борта вашей машины, разойтись, не пропуская друг друга. Это расстояние так же достаточно, чтобы молодые родители могли пройти в детской коляской, или инвалиды, хоть они и редко встречаются на улицах столицы, могли продолжить свой путь. Если нет возможности оставить достаточно места для пешеходов, не используйте это место для парковки своего авто. Это позволит не только уберечь ваш авто от царапин и эвакуаторов, но и, что немаловажно, сохранить уважение к самому себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ценные советы! Попытаюсь воспользоваться, напишу, как получилось.

Хотя часто пользоваться этим не буду, так как в связи со сменной работой есть возможность паркануться более цивилизованно: или меня запрут, или я кого-нибудь.

А вообще какой-никакой выход есть - оставляем телефоны, если нужно, то вскакиваем с утра пораньше, чтобы отогнать машину. Тут уж никто не в обиде, законы каменных джунглей почти все усвоили: надо рано выезжать - запираешь сам, поздно - наоборот. Правда, встречаются индивидуумы, которые этого не понимают и паркуются лишь бы как, могут поднять тебя и ночью. Впрочем, если это местные, то пару раз поднимут по тупости или наглости, нарвутся и перестают такое делать. А приезжих можно и простить, благо, это нечасто происходит.

Но не всегда в 1-м, 2-м ряду бывают места, а в 3-й ряд ставить совсем опасно, точно помнут. Так что выход - дальние стройки, нежилые территории с грязью вместо асфальта, всякими препятствиями типа высоких бордюров и т.д.

Ну, а тротуары у нас всегда заняты, передвигаемся только по дорогам с лужами или под домами с угрозой получить что-нибудь на голову из окон. И взрослые, и родители с колясками, и дети на великах, самокатах и роликовых коньках. Газоны тоже все изрыты, хоть бы экостоянки сделали из них, что ли, как в соседнем Митино. А то смотреть больно и противно на все это. Даже вдоль Волоколамки ставим машины. Плата за автомобилизацию страны.

Изменено пользователем AnnaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока кратко: перед заездом на бордюр нужно расположить авто параллельно бодрюру на достаточно близком расстоянии.

сколько я дисков поцарапала прежде чем научиться "запрыгивать" на бордюры :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, диски и резина бывают разными, а во-вторых, на достаточном расстоянии, чтобы вывернуть передние колеса до бордюра ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...