Форум
Обновлено: 4:45 PM UTC, May 3, 2017

Toyota готовит горячего конкурента для Nissan Juke Nismo

О баталиях двух японских автопроизводителей уже можно составлять легенды. Toyota считается едва ли не самым лучшим мировым автомобильным производителем, но все же не может превзойти по всем параметрам компанию Nissan. Да, руководство Toyota готовит кроссовер C-HR, который теоретически может стать лучше, чем Ниссан Жук, но при этом превзойти Nissan Juke Nismo у визави вряд ли получится.

Именно поэтому инженерам Toyota хочется создать «заряженного» монстра. Судя по всему, компания готовится начать работу над улучшенной, спортивной модификацией будущего кроссовера. В планах запустить этот проект во второй половине текущего года.

«Гражданская» версия C-HR отличается стильным дизайном. Видимо внешние доработки для спортивной версии будут незначительными, а производитель акцентирует внимание больше на технические параметры. В одном из своих интервью главный инженер компании Toyota сообщил, что готов начать работу над «заряженной» версией кроссовера и сейчас ожидает официального подтверждения от руководства компании.

Первые спортивные шаги

Отметим, что предвестник будущего «заряженного монстра» у компании уже есть. Эта модель автомобиля является мощной модификацией серийной версии. Кроссовер должен принять участие в 24-часовой гонке, которая пройдет на Нюрбургринге. Заезд должен состояться в следующем месяце.

Модифицированная версия Toyota C-HR агрегатируется 1,5-литровым четырехцилиндровым мотором с турбиной. Силовая установка способна порадовать отдачей в 178 л.с.

toyota c-hr 2016

Но даже столь «агрессивные» параметры не смогут сравниться с Nissan Juke Nismo, ведь этот кроссовер имеет мощность в 200 л.с. Одно из ключевых преимуществ C-HR – это полный привод. Если говорить о действительно «заряженной» версии автомобиля Toyota C-HR, то он получит еще более агрессивный нрав, измененные параметры подвески и улучшенную тормозную систему. Также инженеры должны поработать над аэродинамическими параметрами.

Toyota C-HR «на гражданке»

Серийная версия обычного кроссовера C-HR построена на платформе TNGA, которая используется для Prius и других моделей бренда. На данный момент известно только о 1,2-литровом моторе с турбиной. В таком случае мотор порадует отдачей в 116 л.с. и будет работать в тандеме с МКПП на 6 ступеней или вариатором. Привод у гражданской модификации будет либо полный, либо передний.

Уважаемые владельцы Nissan Juke, как вы считаете, сможет ли Жук Нисмо отомстить выскочке Toyota C-HR?

Обсуждение на форуме

Теги материала