Форум
Обновлено: 4:45 PM UTC, May 3, 2017

Тест-драйв Leaf, как будущей основы для Juke

В последнее время Nissan интенсивно внедряет технологию электродвигателей. Недавно автомобильное сообщество приятно удивила новость о скором выходе в свет нового поколения Ниссан Juke, который к тому же станет гибридным. В основу разработок инженеров будут положены успешные доработки с Nissan Leaf.

Для того чтобы спрогнозировать каким же будет новый Жук, рекомендуем ознакомиться с небольшим обзорным тест-драйвом обновленного Leaf. Что может рассказать об автомобиле больше, чем его тест-драйв? В качестве вызова была выбрана трасса с горными серпантинами, частными подъемами и спусками, а также ровным участком дороги и городской средой. Практически, все как в повседневной жизни хозяина Nissan Leaf: в горы, с гор  и по городу. Ирония? Но именно такая ирония поведает об автомобиле достаточно много.

Несколько слов о технической начинке

Nissan Leaf построен на платформе, которая называется Nissan V. Примечательно, что такую же платформу получил и наш любимый Juke. В результате рестайлинга в 2013 году автомобиль получил повышенный запас хода (увеличили до 199 км), более емкие батареи (увеличили с 24 до 30 кВТ-часов) уменьшенный вес (АКБ стала легче на 21 кг), увеличенное багажное пространство и перенастроенное шасси.

Все это позволило автомобилю отлично проявить себя в экологичном заезде

Первая часть маршрута составила 75 км и проходила аккурат по горным трассам с перепадами высот и серпантинами. Средний темп движения – 40 км/час,  порой на поворотах получалось без лишнего использования тормозов экономить энергию. В целях экономии езда проходила в режиме «Eco». Для наглядности и понимания водителя на щиток приборной панели вынесены индикаторы зеленых деревьев. Максимально их пять. С горными  подъемами мотор справлялся на ура, и после этого участка трассы у АКБ оставалось еще 39% заряда.

Второй этап ралли проходил по маршруту знаменитого ралли Монте Карло. Здесь в основном ровные участки дороги. Благодаря рекуперации энергии и правильному режиму движения получилось добавить около 15% к заряду батареи. В результате такой «грамотной» езды автомобиль преодолел расстояние в 80 км, а запас заряда АКБ составил 33%.

Отметим, что на светофорах Leaf может порадовать отличным стартом и даже «наказать» некоторые автомобили. Все это благодаря отличному показателю крутящего момента в 254 Нм.

По итогам забега автомобиль преодолел 175 км, а запас заряда составил 23%.

Стоит только догадываться, каким будет новый Джук, если Leaf способен на такое. А вы хотели бы приобрести себе нового электрод-жука?

Обсуждение на форуме