Форум
Обновлено: 4:45 PM UTC, May 3, 2017

Победа? На М-11 временно снижают тарифы!

Шум и неразбериха вокруг платного участка автодороги «М-11» возникла относительно давно. Очевидно, ситуация еще не скоро приблизится к логическому завершению и разрешению. Население и власти региона недовольны политикой ценообразования, а концессионная компания считает их весьма обоснованными, выходящими из собственной бизнес-модели.

Но, очевидно, социальная напряженность накипела до такого уровня, что компания вынуждена была временно снизить цену на проезд по некоторым направлениям, а также предложить ряд акций.

В случае акций, то они больше касаются тех, кто использует автомагистраль более-менее постоянно и приобрел транспондер. А вот временным снижением цены за проезд по этому участку автомагистрали в скором времени смогут воспользоваться все желающие.

Новый, сниженный, тариф будет действовать с 4 февраля. Поскольку он «временный», то он продлится до апреля. Скидки позволили снять некую напряженность, но при этом цена на наиболее популярный маршрут осталась прежней. За поездку до Шереметьево-2 водитель должен заплатить 250 рублей.

Новая тарифная сетка будет актуальна для большей части направлений платного участка М-11: из Москвы в Зеленоград, Солнечногорск. Как сообщает компания, стоимость проезда по маршруту Москва-Зеленоград будет снижена почти на 29% (в рабочие дни и в пиковые часы) или же на 33% при использовании автомагистрали в ночное время.

В денежном эквиваленте цены изменились так:

  • Поездка на автомобиле до Зеленограда обойдется не в 350, а в 250 рублей.
  • Поездка до Солнечногорска будет стоить 400 рублей, вместо 500 рублей ранее.

При этом эксперты выступают с некой критикой подобной инициативы. Они считают, что тарифы нужно снижать на наиболее популярные направления, включая тариф на проезд до Шереметьево-2. Более того, поездка в Зеленоград не должна превышать 150-200 рублей, а до Солнечногорска – не больше 300 рублей. В таком случае можно будет уменьшить возмущение автомобилистов и разгрузить другие транспортные магистрали. Эксперты напоминают, что необходимость равномерно разгружать транспортные магистрали за счет платной дороги – это основная задача, а не финансовая прибыль компании, как сейчас.

Напомним также, что Генпрокуратура заинтересовалась деятельностью «Автодора» и пригрозила главе компании высказыванием за единоличное формирование тарифа. При этом Генпрокуратура считает, что в свое времени власти должны были установить верхнюю границу цен.

Обсуждение на форуме

Теги материала