Форум
Обновлено: 4:45 PM UTC, May 3, 2017

Обзор «заряженного» Juke из семейства Nismo RS

Сегодня для всех владельцев Nissan Juke (Ниссан Жук) мы подготовили несколько вкусностей. Вы сможете насладиться полным текстовым обзором Nissan Juke 2016 года с заветной приставкой «Nismo RS».

«Заряженный Жучок» получил 1,8-литровый турбированный двигатель на 4 цилиндра. Такая компоновка позволила найти конструкторам тонкую грань между мощностью и экономичностью. Силовая установка развивает мощность в 211 л.с. с крутящим в 250 Нм, а вот расход при этом 8-9,5 литров на сотню километров проделанного пути. Такая начинка дает возможность счастливым обладателям автомобиля разогнать его до «соточки» за 7,3 секунды.

Nissan Juke Nismo RS

Японский автомобильный производитель представил для любимого Жука сразу три мощных модификации Nismo. При этом две из них обладают дополнительной приставкой «RS». Одна из модификаций имеет 1,6-литровый двигатель, который работает совместно с 6-ступенчатой трансмиссией. В данном случае мощность больше на 4 л.с., но автомобиль получил только передний привод. Динамика до «сотни» — 6,9 секунд.

Nissan Juke Nismo RS

Вторая модификация уже получила возможность передавать мощность на все 4 колеса. В таком случае силовая установка работает совместно с вариатором. Существует вероятность, что мотор не сможет обрабатывать нагрузку, которую обеспечивает привод на 4 колеса. Полноприводная версия Juke Nismo медленнее, чем версия с МКПП. Такая модификация отменно себя показывает на заснеженных дорогах. За счет векторизации крутящего момента управляемость – на высоте.

Nissan Juke Nismo RS

Nissan Juke Nismo RS получил 18-дюймовые колесные диски. Подвеска «заряженной» версии несколько доработана. Да, она жестковата, но крены кузова сведены к минимуму.

Особенность Нисмо РС в том, что на высоких скоростях в салоне слышен шум ветра и шин. Но, поскольку автомобиль имеет спортивный нрав, это неудобство нивелируется.

Nissan Juke Nismo RS

Салон Ниссан Джук Нисмо РС выглядит несколько устаревшим. На рулевом колесе – красная метка для удобства водителя во время маневрирования, панель имеет вставки из углеродного волокна. Все для того, чтобы подчеркнуть спортивный нрав автомобиля. Салон эргономичный, имеет много кривых линий, которые гармонируют с внешним дизайном. В Интерьере встречается твердый пластик – память о бюджетных моделях.

Сидения Recaro в RS-версия заслуживают похвалы. Они покрыты кожей и замшей, а также имеют хорошую боковую поддержку. Для меломанов производитель предусмотрел аудиосистему Bose на 6 динамиков. В базовую комплектацию Nismo RS входит ABS, подушки безопасности, камера заднего вида, дистанционный ключ, кондиционер.

Nissan Juke Nismo RS

Однако Nissan Juke Nismo RS несмотря на то, что это кроссовер не порадует вместительным багажником. Всего 297 и 1019 литров при стандартном расположении и сложенных сидениях. Другие одноклассники обладают куда более лучшими параметрами.

Такой автомобиль не подойдет для семейного использования. Но Нисмо РС покупают больше для активной езды и для того, чтобы подчеркнуть свой стиль. Не так ли?

Обсуждение на форуме

Теги материала