Форум
Обновлено: 4:45 PM UTC, May 3, 2017

Ниссан Жук — Популярность гарантирована

О внешности Ниссан Джук (или Ниссан Жук), как наверняка будут называть его российские автолюбители, несмотря на все уверения производителя о неправильности такой транскрипции) сказано уже немало. Теперь пришло время заглянуть внутрь салона и пристально рассмотреть детали интерьера. Благо, автовыставка, стать участником которой посчастливилось и мне, дает возможность вволю «почувствовать» новую машину.

Удивляющий снаружи – удивляет и внутри. Несмотря на достаточно компактные размеры, на переднем кресле с комфортом способен разместиться даже достаточно высокий человек. Сказывается «европейская» направленность модели Nissan Juke: все-таки азиаты хорошо позаботились о том, чтобы удобно в салоне было не только им самим.

Первое, что сразу бросается в глаза, – ярко выраженный «туннель», проходящий центральной осью через весь салон. Не совсем обычно, но, вкупе с ярким красным цветом, – достаточно эффектно.

Гордость Ниссан Джук (Жук) – система электронного управления ходовыми характеристиками, совмещенная с блоком климат-контроля (и в какой-то степени даже «замаскированная» под него). В специальном режиме кнопки блока позволяют менять настройки шасси и отображать на экране несколько интересных параметров, в том числе и индикацию боковых и продольных перегрузок. В стандартном режиме этими же кнопками привычно распределяются потоки воздуха.

Стоит заметить, что несколько менее комфортно чувствуют себя пассажиры сзади: если ваш рост превышает 190 см, то долгое время находиться на заднем сидении с чуть расставленными в стороны ногами вам будет не слишком комфортно. Впрочем, вряд ли «малыш» Джук (Жук) предназначен для больших семейных путешествий на солидные расстояния. А в остальных случаях высокому пассажиру наверняка найдется место и на переднем сидении, не так ли?

Ну что ж, после внимательного осмотра салона можно и прокатиться. Тем более, наличие «родной» трансмиссии Ниссан 4×4-i All-Mode с управляемым вектором тяги предполагает увлекательную поездку. Имитация систем полного привода («имитация» – так как в Джук (Жуке) отсутствуют дифференциалы, за исключением межколесного переднего) отлично справляется с поворотами: перераспределение крутящего момента происходит с помощью двух специальных муфт, передающих сигналы управления к каждому заднему колесу.

Умная трансмиссия работает практически незаметно для водителя: эффект «помощи» при поворачивании не ощущается. Это, думаю, можно отнести к преимуществу новой системы Nissan Juke.

Особый режим «Sport» заметно добавляет чувствительности акселератору и усилия рулю. Прыгающая с передачи на передачу стрелка тахометра уверенно отзывается на каждое действие технологичного вариатора… В этом режиме удается почувствовать серьезные неровности дороги, проходимые с умеренным «покачиванием» салона. Впрочем, Ниссан Джук (Жук) изначально проектировался учетом, в том числе, и особенностей российских и китайских дорог, поэтому дополнительная «доводка» подвески под наши реалии вряд ли вам потребуется.

Nissan Juke позиционируется как городской кроссовер. Но разве этот ярлык остановит настоящих автолюбителей от испытания бездорожьем? Джук (Жук) отлично справляется и с ним, мягко проходя ямки и ухабы и отвечая размеренным разгоном на нажатие педали газа даже в сложных условиях.

Ниссан Джук (Жук) комфортно чувствует себя везде. А я – комфортно чувствую себя в его салоне. Учитывая относительно невысокую ориентировочную стоимость модели в России (а здесь она появится совсем скоро), можно с уверенностью сказать: скоро на моем месте смогут побывать многие из вас. Nissan Juke: новый концепт, которому гарантирована популярность.