Форум
Обновлено: 4:45 PM UTC, May 3, 2017

Ниссан Джук — Навстречу будущему

В семействе Murano и Qashqai прибавление! И его можно с уверенностью назвать ожидаемым. Небольшое авто с оригинальным дизайном и инновационными для Nissan системами было обречено на повышенное внимание задолго до своего официального «рождения».

Успех Qashqai, быстро нашедшего свою нишу, в том числе, и в среде российских автолюбителей, вдохновил создателей на новый эксперимент. Скромные размеры, благодаря которым машина выглядит компактнее конкурентов, оказались перспективным направлением развития и стратегией на несколько лет вперед.

Во время появления Qashqai этот шаг выглядел необычно. Но сейчас он стал прогнозируемым. Очередная премьера концерна — Nissan Juke — по своим размерам сравним с городскими хэтчбеками B-класса. Он построен на платформе, проверенной многочисленными владельцами Note и Micra. Впрочем, новый Juke можно с уверенностью отнести к внедорожникам: внешний вид и широкий дорожный просвет позволяют это сделать без дополнительных оговорок.

Конечно, шасси было изменено со времени ниссановских «малышей» достаточно серьезно. Задняя подвеска, пружины, амортизаторы, колесная база — оригинальные. Полноприводные версии получают независимую «многорычажку» в наследство от Qashqai. Трансмиссия 4х4, по заверениям японских конструкторов, не только повышает проходимость машины, но и улучшают управляемость и устойчивость.

Агрессивный и необычный внешний вид так и подталкивает к тому, чтобы опробовать спортивный характер Джука. Прогрессивная трансмиссия, ставшая продолжением All-Mode Ниссана, способна теперь варьировать распределение тяги и между осями, и между задними колесами.

Переднеприводная версия оснащается традиционным бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 117 л.с. или турбодизелем 1,5 л мощностью 110 л.с. Зато полноприводная — новым силовым агрегатом 1,6 л, выдающим аж 190 л.с! Отличная заявка на то, чтобы называться спортивным, не так ли? Далеко не каждый крупный собрат-кроссовер может похвастать столь внушительным мотором.

Не сомневаемся, что новый Nissan Juke, несмотря на уже приклеившееся и достаточно изъезженное русскоязычное название Джук (хотя правильнее все-таки называть его Ниссан ДДжук), в ближайшее время станет бестселлером и уверенно обретет свой собственный круг поклонников.

Судите сами: мускулистые колесные арки, оптическая система в стиле оригинальных спорткаров, необычный силуэт — такой экстраординарный, но, в то же время, ставший уже узнаваемым, стиль Ниссан Джук не может остаться незамеченным. Представьте, как эта мощь несется по дороге, оставляя за собой лишь пыль и туман… Его невозможно не узнать в толпе.

Поверьте: столь восторженных отзывов достоин далеко не каждый автомобиль. Но мы посчитали за счастье оказаться в водительском кресле во время тестов, и оценить «внутреннюю» красоту Nissan Juke. Система Nissan Dynamic Control System — ещё одна новинка, сумевшая удивить сторонних наблюдателей уже во время презентации. Выбор из 3 режимов — Eco, Sport и Normal — позволяет одним нажатием определить настройки двигателя, руля, вариатора, установки климат-контроля. Эта система вобрала в себя все органы управления электронными устройствами.

Осмотрев Ниссан Джук практически «под лупой», мы сумели найти и некоторые изъяны, такие как скромные материалы отделки и не самую последнюю модель магнитолы. Но эти недостатки не портят ни внешний вид и характеристики, ни общее впечатление от обладания оригинальным авто, способным не только радовать, но и удивлять.

Nissan Juke, без сомнения, будет развиваться. И, вполне вероятно, к дате начала широких продаж в России он сможет похвастать не только эксцентричным внешним видам, но и очередными новинками от концерна. Новый Джук идет навстречу большому будущему.