Форум
Обновлено: 4:45 PM UTC, May 3, 2017

Nissan Juke — Созданный удивлять

О внешности Nissan Juke сказано и написано уже немало. Мы же решили заглянуть немного дальше (и, соответственно, ближе к практичному российскому потребителю) и испытать новое детище концерна в деле.

По заверениям разработчиков, городской кроссовер должен успешно справляться и с нашим традиционным загородным бездорожьем, недаром машина специально подгонялась под российские и китайские автомобильные реалии. Забегая вперед, хотим сказать, что «ходовые испытания» Ниссан Жук прошел и в самом деле уверенно.

Но — обо всем по порядку.

Кроссовер с элементами спортивного внедорожника построен на платформе Nissan Tiida, правда, увеличенной на 70 мм в ширину. Рулевое управление отзывается точностью и чувствительностью, а при поворотах практически отсутствуют крены кузова. Вес машины составляет 1360 кг в комплектации с полным приводом AWD и бесступенчатым вариатором CVT. Работа ходовой части превосходит скромные ожидания, формирующиеся на базе знаний о динамических характеристиках Tiida.

Двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом и прямым впрыском и вовсе заслуживает самых лестных комментариев в свой адрес. 190 л.с. и крутящий момент 240 Нм делают управление Ниссаном Джук серьезным и уверенным. При этом потребление топлива находится на хорошем уровне для столь мощного двигателя: 9,4 и 7,8 л на 100 км в городе и на трассе соответственно.

Спортивный нрав двигателя можно смело охарактеризовать эпитетами «дерзкий» и «напористый». Слова разработчиков о спортивной составляющей кроссовера кажутся абсолютно достоверными.

Специальная бесступенчатая трансмиссия CVT — ещё один «плюсик» разработчикам — постоянно держит двигатель в «боевой готовности», словно каждую секунду ожидая резкого притапливания педали газа, на которое Nissan Juke отвечает мощным и уверенным разгоном. Особенно это чувствуется в режиме «Sport», но комфортно управляется авто в любом из своих режимов.

Уже базовая комплектация Nissan Juke оборудована достаточно внушительно: подушки безопасности, контроль тяги и устойчивости, вариатор CVT и многие другие популярные опции здесь присутствуют. Ориентировочная стоимость удовольствия в комплектации «S» составляет примерно 18900$.

Комплектация «SV» может похвастать бесключевым пуском двигателя, люком, климат-контролем, более качественными материалами обшивки. Специальная ниссановская система I-CON объединяет в одной системе блоки управления климатом и режимами езды, что делает крайне удобной настройку характеристик буквально в 1-2 нажатия на кнопку. Стоимость Ниссан Жук в комплектации «SV» с передним приводом и ручной коробкой передач составляет около 20260$, на 200$ дешевле версии с полным приводом AWD.

Подводя итоги, можем утверждать, что смелые задумки японских инженеров воплотились в оригинальную модель, отличающуюся не только вызывающим внешним видом, но и неплохими ходовыми характеристиками. Российские поклонники эксцентричных форм и комфортной езды будут довольны.