Форум
Обновлено: 4:45 PM UTC, May 3, 2017

Ниссан Джук — Смелый стиль, крутой нрав

При первом взгляде на эту машину многие обозреватели назвали её дизайн отвратительным. Время покажет, насколько с ними согласятся российские автолюбители. Однако с приближением даты начала продаж нового детища концерна Nissan в нашей стране стремительно растет число тест-драйвов, убеждающих в совершенно противоположном отношении к автомобилю.

Nissan Juke, в российской транскрипции Ниссан Джук, стал очередной страницей в стремительно утолщающейся книге перспективных городских кроссоверов. К наследнику Qashqai в России сразу же прикрепилось название «Жук», и, стоит думать, это добавит ему популярности, несмотря на совершенную непохожесть детища Ниссана на своего «жесткокрылого» собрата от концерна Фольксваген.

Трехмерное моделирование японских любителей инноваций воплотилось в причудливые формы и оригинальное сочетание стилей. Крупные колесные арки, узкие и длинные фонари поворотников, задние фонари, спрятанные ручки задних дверей — это лишь малая часть смелых решений, нашедших отражение в дизайне Ниссан Жук.

И совсем не отвратительно выглядит новая модель «вживую»: первые же дни работы франкфуртского автосалона, где она была представлена взору широкой публики, убедили в повышенном интересе к новому флагману ниссановских кроссоверов. Нет сомнений, что Nissan Juke справится с этим гордым званием: тесты показали, что машина способна не только поражать воображение своим видом, но и приятно удивлять характеристиками.

Возможно, кому-то покажется несколько странной передняя часть авто: разное исполнения поворотников и передних фар придает облику Жука непривычный хищный оскал, который делает модель непохожей на другие машины концерна. Однако это и ни к чему: Nissan Juke обладает абсолютно уникальной внешностью, которая без труда узнаваема в «толпе».

Возможно, причиной многих, на первый взгляд, спорных дизайнерских решений стали маркетинговые исследования, проведенные специалистами компании задолго до начала проектирования концепта. Ниссан Жук должен был быть создан для достаточно узкой категории автолюбителей: мужчин 18-34 лет с доходом выше среднего уровня. Именно этим фактам объясняются смелые попытки привнести во флегматичный кроссовер смелые элементы, делающие модель абсолютно непохожей на многих «собратьев».

Продажи в России стартуют совсем скоро, но уже сейчас ясно: новый Ниссан будет популярен у гораздо более широкого круга автолюбителей. Спрятав рукоятки задних дверей, дизайнеры сделали его похожим на купе. Задний ряд сидений хоть и присутствует, но оставляет не слишком много пространства для комфортного на нем размещения. Но вряд ли это можно считать проблемой: Nissan Juke не предназначен для дальних «семейных» поездок.

В городе и за его пределами он дает возможность отлично «оторваться» и почувствовать восхищенные взгляды пешеходов и водителей. Даже в условиях российского бездорожья Ниссан Жук отлично себя проявляет: сказывается забота проектировщиков о потребителях нашей страны и Китая, о чем было заявлено задолго до начала продаж.

Обладающий спортивным нравом и характером Juke будет продаваться в нескольких комплектациях: «механика» или вариатор, бензиновый 1,6 или дизельный 1,5 л двигатель — любой автолюбитель найдет версию, которая ему по душе. И — что немаловажно — по карману: обещанные цены на модель достаточно адекватные.

Сейчас, когда до начала продаж остается совсем немного времени, мы с нетерпением ждем, оправдает ли Nissan Juke смелые ожидания производителей и обозревателей. Выскажу и свои ожидания… Нет, все-таки пока, скорее, надежды: Жука ждет популярность, сравнимая с успехом «фольксвагеновского сородича». Как говорится, «будем посмотреть».