Форум
Обновлено: 4:45 PM UTC, May 3, 2017

Nissan Juke и высокие бордюры

Статья о том, как лучше при необходимости преодолеть высокий бордюр безболезненно. Конечно, советы пригодятся для парковки через высокий бордюр на пешеходный тротуар, преградив при этом дорогу пешеходам на их законной тропе. Но это уже нарушение Правил дорожного движения.

Можно преодолеть высокий бордюр и прямо, не задумываясь, подъехал, переехал, и все. Кто пробовал, поделитесь, если ничто в нижней части авто не пострадало.

При въезде на бордюр или съезде с него большее значение имеет не только величина просвета, но и техника их преодоления.
Перед заездом на бордюр нужно расположить авто параллельно бордюру на достаточно близком расстоянии, точнее его должно хватать для полностью вывернутых передних колес в сторону бордюра, лучше на несколько сантиметров больше.

Далее, выворачиваем колеса до конца и заезжаем передним колесом в вывернутом положении на бордюр (вправо, если бордюр справа) примерно до середины капота.

Немного поворачиваем руль от бордюра (влево) и продолжаем движение, при въезде заднего колеса сам бордюр должен оказаться примерно по центральной линии кузова.

Снова выворачиваем колеса до конца в сторону бордюра (вправо) и заезжаем вторым передним колесом. Продолжаем движение прямо, чтобы заехать последним задним колесом.

Предупреждение: Не следует далеко въезжать на бордюр ближними к бордюру (правыми) колесами. В результате вторые (левые) колеса могут оказаться слишком близко к бордюру, и нижние рычаги подвески могут задеть бордюр.

Чтобы спуститься с высокого бордюра сначала спускаем передние колеса, потом задние, все по очереди.

Для этого перед началом движения нужно постараться расположить машину примерно под 60 градусов к съезду и медленно съезжать с бордюра с вывернутыми к бордюру передними колесами. Это позволит не задеть бордюр передними брызговиками.

После того, как передние колеса окажутся внизу, руль прямо и спускаем задние колеса.

Предупреждение: Попытка «скинуть» с бордюра сначала один борт чревата ударами нижних рычагов подвески о бордюр ближнего к бордюру борта.
Общее пожелание по въезду на бордюр и съезду с него: не нужно переоценивать свой клиренс.
Самое главное: Уважайте пешеходов и других участников движения, если решили запарковаться на бордюре. Это сохраняет уважение к самому себе и бережет авто от отдельных агрессивных пешеходов.

Успехов в корректном использовании своего любимого автомобиля!

Тема для обсуждения на форуме: http://www.juke-club.ru/forum/topic/948/