Форум
Обновлено: 4:45 PM UTC, May 3, 2017

Nissan Juke — Агрессивный комфорт

Образ нового Nissan Juke был обречен на неоднозначную встречу мировым автомобильным сообществом ещё до своей первой официальной презентации. Распространенные в средствах массовой информации картинки-тизеры очередного концепта автозавода заставляли с нетерпением ждать реальной встречи с моделью, которой в России суждено носить название «Жук».

Основные черты городского кроссовера были созданы в лондонском бюро Nissan Design Europe и были затем «отшлифованы» в японском Nissan’s Design Centre. Внешность «многоцелевого» компактного авто стала сколь неожиданной и смелой, столь и амбициозно-вызывающей.

Такой рельеф кузова запоминается с первого взгляда – и навсегда. Ниссан Жук (хотя с точки зрения транскрипции правильнее произносить название как «Ниссан Джук») наверняка будет с осторожностью встречен консервативной европейской публикой. Однако современная молодежь (а именно она, по заверениям разработчиков, является основной целевой аудиторией проекта), в особенности – российская, без сомнений, будет в восторге от необычности концепта.

Салон Nissan Juke не слишком вместителен: 250 л погрузочного пространства в версии с передним приводом превращаются в 550 л при складывании спинок задних сидений. Однако машина никоим образом не претендует на статус большого семейного автомобиля, а для городских поездок и отдыха на природе небольшой компании этого объема вполне достаточно.

В самой мощной версии Ниссан Джук оснащается 190-сильным 16-клапанным двигателем MR16DDT и трансмиссией ALL-MODE 4×4-i с автоматически подключающимся задним мостом. Покупателям доступен как переднеприводный вариант с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, так и с автоматической XTRONIC CVT в полноприводном исполнении. Задний дифференциал Torque vectoring управляется электроникой, перераспределяя крутящий момент левому или правому колесу через многодисковые муфты.

Технологическая начинка отлично компенсирует недостаточную поворачиваемость платформы, обеспечивая высокую степень маневренности и управляемости даже в связках сложных виражей.

При некоторой внешней «громоздкости» на фото вживую Ниссан Жук выглядит очень компактным кроссовером с элементами спортивности. Именно о таком сочетании и заявляли японские инженеры. Можем с уверенностью сказать, несмотря на наличие в ниссановской линейке столь популярной модели, как Qashqai, Nissan Juke оправдывает наши достаточно смелые ожидания. И в России дату начала продаж ожидают со все возрастающим нетерпением.