Форум
Обновлено: 4:45 PM UTC, May 3, 2017

К 2020 году Nissan намерен догнать Toyota

В последнее время на автомобильном рынке доминирует компания Toyota. Коллеги из компании Nissan намерены взять курс на покорение показателей продаж, которые на данный момент есть у Toyota. Более того, в планах руководства Ниссан даже обогнать своих японских коллег. Плацдармом для «боевых действий» назначен автомобильный рынок Америки, как наиболее динамический и прогрессивный рынок.

Отметим, что лидерство Toyota было еще спровоцировано дизельным скандалом, в котором был замешан еще один автомобильный гигант – компания Volkswagen. Карлос Гон на данный момент является единоличным генеральным директором альянса Renault-Nissan. Он заявил о том, что к 2020 компания Nissan намерена достичь паритета в продажах с Toyota. Равная доля автомобильного рынка – это долгосрочная перспектива, но у Ниссан есть все шансы, чтобы получить триумф в этом амбициозном ралли.

На данный момент ситуация на американском автомобильном рынке следующая: на первом месте по уровню продаж – Toyota, а второе и третье места за Nissan и Honda. При этом отрыв несущественный между двумя последними «конкурсантами». В краткосрочной перспективе – обогнать японскую Хонду, а потом догнать коллег из Тойоты.

Руководство концерна уверяет, что у Nissan есть вполне реальные шансы осуществить эту мечту. Ноябрьский прирост продаж Nissan составил 6%. А у ближайших конкурентов из Toyota и Honda динамика менее перспективная – всего 4,7 и 2,3% соответственно.

Карлос Гон уверен, что достичь поставленных результатов команда Nissan сможет только за счет слаженной работы. Также господин Гон заявил о том, что будут «чистки кадров» в рядах топ-менеджеров. Именно агрессивная кадровая политика позволит найти наиболее продуктивных и полезных сотрудников, которые смогут принести наибольшую пользу для корпорации. Также руководство уверено, что прочный фундамент для таких достижений положено: хорошие тенденции по количеству продаж, сильная и слаженная команда профессионалов и отличные дилерские сети.

В качестве конкурентного рынка, который расставит приоритеты, выбран рынок США, Канады и Мексики, как наиболее благоприятные рынки для Ниссан. Здесь продукция Ниссан продается достаточно хорошо, а сам бренд уверенно занимает одни из наилучших позиций.

А как вы считаете, сможет ли Nissan потягаться с Toyota?

Обсуждение на форуме