Перейти к содержанию

Рулевой наконечник


Рекомендуемые сообщения

После 40 тысяч пробега, очень увеличился люфт в рулевом управлении, и это при том что я очень аккуратно езжу, каждую ямку объезжаю и стараюсь ездить по хорошим дорогам. Поехал по гарантии, мастера сказали что необходима замена рулевых наконечников, хорошо что гарантия заменили бесплатно. У меня вопрос у кого и на скольких тысяч километров пробега была подобная проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще такой проблемы не было ни на одной машине. Пробег максимальный был 450 тысяч. Позже машины старался менять. Люблю продавать до того как они начинают "сыпаться". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой люфт был в одну сторону руля на автоВАЗе, когда я училась водить на папиной старенькой "восьмерке". С другими машинами таких неприятностей не случалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я думаю такая проблема у всех по разному. Так как дороги же у нас совсем не одинаковые и такие проблемы могут случаться у каждого в свое время. Так что не стоит искать какую то точную статистику. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если увеличился люфт то понятно разбились наконечники от постоянного наезда на ямы. Так как на скорости если налететь то можно и рейку потом менять а стоит она не очень маленьких денег. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...