VredniyGad Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Юрий на данный момент Сузуки SX4... не понятно только почему у 4х4 клиренс меньше чем у 4х2 в максимальной комплектации?!?! Народ, подскажите плиз какой реально клиренс у SE+ Sport на акпп? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 По паспорту: 2WD = 180 мм 4WD = 170 мм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VredniyGad Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 во во, по паспорту..)) у меня тоже по паспорту стоит 175, в реале дай бог 170 есть...)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 во во, по паспорту..)) у меня тоже по паспорту стоит 175, в реале дай бог 170 есть...)) Может просели уже пружины? И в каком месте надо померить, чтобы получить "реальные" показатели клиренса? Какое самое низкое место у Nissan Juke? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jungler Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 не понятно только почему у 4х4 клиренс меньше чем у 4х2 в максимальной комплектации?!?! клиренс у полноприводного жука меньше из-за конструктива задней подвески: 2вд сзади балка, 4вд - сзади независимая подвеска с рычагами плюс еще приводы для полноприводности. соответственно, просто балка (практически кусок прямой трубы) меньше места занимает в пространстве ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти