Salven Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Доброго дня! Форумчане, как технически можно реализовать (только не предлагайте самому подпилить пружины, никакого колхоза) Насколько знаю, в США можно заказать спец. пружины на 300-500 долларов, для переднего привода. К кому обратиться за работой, сам не поставлю, не разбираюсь. Во сколько ещё обойдётся работа по установке? Как будет вести себя, не увеличится ли жёсткость конструкции, энергоёмкость штатной подвески полностью устраивает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Занизив авто нужно будет занижать профиль резины, а это приведет к потере комфорта! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaruk Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Ну смотря что вы хотите добиться от занижения. Если лучшего управления то для это придется ставить другие стойки. А если просто для красоты то можно спилить пружины, но в этом случае машина будет цеплять.днищем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
monster88 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Zaruk, человек сказал же чтобы не предлагали избавляться от пружин таким образом. У меня решения нет, но есть вопрос, а с какой целью вообще такое делать? Чем поможет занижение Жука и насколько удобно ездить на нем заниженом? (прям интересно стало) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Можно конечно просто пружины спилить но тогда у вас автомобиль потеряет упругость=) А это не очень замечательно будет если вдруг захотите выехать на трассу=) Вообщем лучше всего оставить все так как есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rogo Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Знаю, что люди всячески пытаются повысить клиренс автомобиля для того, чтобы повысить его проходимость. Первый раз слышу о том, что кто-то делать автомобиль ниже. Нет, не думаю что это будет уместно потому что автомобиль был продуман для другого клиренса, а значит дальше возникнут проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Знаю, что люди всячески пытаются повысить клиренс автомобиля для того, чтобы повысить его проходимость. Первый раз слышу о том, что кто-то делать автомобиль ниже. Нет, не думаю что это будет уместно потому что автомобиль был продуман для другого клиренса, а значит дальше возникнут проблемы. Да на вкус и цвет все мы разные. Кто то хочет ездить на автомобиле по горам а кто то хочет что бы машина была хороша в управлении и выглядела симпатично. Для это как раз и занижают машины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Koval Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Занизить жука не вижу смысла. Он и так не сильно высокий. Так что лучше как нибудь по другому решить проблему слишком валкого кузова. Думаю может что то поменять внутри, как вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Если хотите занижать то делайте это. Только сами понимать должны что уже с дороги вам тяжело будет съехать. Так как машина будет уже в таком состоянии когда это практически невозможно при низком клиренсе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey161 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 В 24.02.2015 в 14:19, Salven сказал: Доброго дня! Форумчане, как технически можно реализовать (только не предлагайте самому подпилить пружины, никакого колхоза) Насколько знаю, в США можно заказать спец. пружины на 300-500 долларов, для переднего привода. К кому обратиться за работой, сам не поставлю, не разбираюсь. Во сколько ещё обойдётся работа по установке? Как будет вести себя, не увеличится ли жёсткость конструкции, энергоёмкость штатной подвески полностью устраивает. А зачем покупать кросовер и потом его занижать?))))По моему это участь лады приоры белого цвета)))))на заниженной потом по МКАДУ кататься? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 @sergey161 это как раз понятно. Когда проходит эйфория от покупки автомобиля, то начинают чесаться руки, чтобы что-нибудь с ним сделать. Далее всё зависит от силы чёса рук, от того на сколько сильно ненавидишь свой автомобиль и от того что именно вызывает особую ненависть. Кто-то приподнимает автомобиль (как я например), а кто-то занижает его )) Моя ненависть к автомобилям совсем слабая (скорее даже это не ненависть, а неравнодушее), поэтому дело до проставок не доходит, а ограничивается лишь порчей динамических характеристик резиной нештатной высоты )) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти