Перейти к содержанию

Занизить Жука, ваши мнения?


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Форумчане, как технически можно реализовать (только не предлагайте самому подпилить пружины, никакого колхоза)
 
Насколько знаю, в США можно заказать спец. пружины на 300-500 долларов, для переднего привода.
К кому обратиться за работой, сам не поставлю, не разбираюсь.
Во сколько ещё обойдётся работа по установке? 
Как будет вести себя, не увеличится ли жёсткость конструкции, энергоёмкость штатной подвески полностью устраивает.

post-4983-0-98121700-1424776688_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занизив авто нужно будет занижать профиль резины, а это приведет к потере комфорта!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну смотря что вы хотите добиться от занижения. Если лучшего управления то для это придется ставить другие стойки. А если просто для красоты то можно спилить пружины, но в этом случае машина будет цеплять.днищем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Zaruk, человек сказал же чтобы не предлагали избавляться от пружин таким образом.

У меня решения нет, но есть вопрос, а с какой целью вообще такое делать? Чем поможет занижение Жука и насколько удобно ездить на нем заниженом? (прям интересно стало)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно конечно просто пружины спилить но тогда у вас автомобиль потеряет упругость=) А это не очень замечательно будет если вдруг захотите выехать на трассу=) Вообщем лучше всего оставить все так как есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Знаю, что люди всячески пытаются повысить клиренс автомобиля для того, чтобы повысить его проходимость. Первый раз слышу о том, что кто-то делать автомобиль ниже. Нет, не думаю что это будет уместно потому что автомобиль был продуман для другого клиренса, а значит дальше возникнут проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, что люди всячески пытаются повысить клиренс автомобиля для того, чтобы повысить его проходимость. Первый раз слышу о том, что кто-то делать автомобиль ниже. Нет, не думаю что это будет уместно потому что автомобиль был продуман для другого клиренса, а значит дальше возникнут проблемы.

Да на вкус и цвет все мы разные. Кто то хочет ездить на автомобиле по горам а кто то хочет что бы машина была хороша в управлении и выглядела симпатично. Для это как раз и занижают машины. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занизить жука не вижу смысла. Он и так не сильно высокий. Так что лучше как нибудь по другому решить проблему слишком валкого кузова. Думаю может что то поменять внутри, как вариант. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите занижать то делайте это. Только сами понимать должны что уже с дороги вам тяжело будет съехать. Так как машина будет уже в таком состоянии когда это практически невозможно при низком клиренсе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 24.02.2015 в 14:19, Salven сказал:
Доброго дня! Форумчане, как технически можно реализовать (только не предлагайте самому подпилить пружины, никакого колхоза)
 
Насколько знаю, в США можно заказать спец. пружины на 300-500 долларов, для переднего привода.
К кому обратиться за работой, сам не поставлю, не разбираюсь.
Во сколько ещё обойдётся работа по установке? 
Как будет вести себя, не увеличится ли жёсткость конструкции, энергоёмкость штатной подвески полностью устраивает.

1d6ddc11e2c5.jpg

А зачем покупать кросовер и потом его занижать?))))По моему это участь лады приоры белого цвета)))))на заниженной потом по МКАДУ кататься?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergey161 это как раз понятно. Когда проходит эйфория от покупки автомобиля, то начинают чесаться руки, чтобы что-нибудь с ним сделать. Далее всё зависит от силы чёса рук, от того на сколько сильно ненавидишь свой автомобиль и от того что именно вызывает особую ненависть. Кто-то приподнимает автомобиль (как я например), а кто-то занижает его ))

Моя ненависть к автомобилям совсем слабая (скорее даже это не ненависть, а неравнодушее), поэтому дело до проставок не доходит, а ограничивается лишь порчей динамических характеристик резиной нештатной высоты ))

  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...