Перейти к содержанию

работа КПП механики


Рекомендуемые сообщения

Машину только купили и сразу проблема.

Механика 5 ступеней

Передачи включаются не очень хорошо,чувствуются промежуточные зацепления, задняя вообще через несколько раз и очень жестко.Давить надо сильно.Кто нить сталкивался?

  • Репутация -1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину только купили и сразу проблема.

Механика 5 ступеней

Передачи включаются не очень хорошо,чувствуются промежуточные зацепления, задняя вообще через несколько раз и очень жестко.Давить надо сильно.Кто нить сталкивался?

да....есть такое дело...не приятно...после тигуана большая разница...думаю разработается

да....есть такое дело...не приятно...после тигуана большая разница...думаю разработается

уменя такой вопрос....есть ли какая нибудь крышка на бочке омывателя...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такой вопрос....есть ли какая нибудь крышка на бочке омывателя...?

http://www.my-juke.ru/forum/index.php/forum/18/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машину только купили и сразу проблема.

Механика 5 ступеней

Передачи включаются не очень хорошо,чувствуются промежуточные зацепления, задняя вообще через несколько раз и очень жестко.Давить надо сильно.Кто нить сталкивался?

а ОД напряч сильно, что бы он решил эту проблему...

и не слазить с него пока не исправит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ОД напряч сильно, что бы он решил эту проблему...

и не слазить с него пока не исправит...

да только сатурн продал изза этого пробег 180 тыс.Свеженький.

на хер такая колесница новая у которой с новья проблемы.Если у всех такая хрень пойду верну им.

Передачи вперед потихоньку разрабатываются. Трассовый расход с 13 упал до 6.6. Пробег 1,500 тысячи

Изменено пользователем Joker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

привет всем! а у моего иногда задняя не довключается. крышка на омывателе есть с прозрачной трубочкой и отверстием чтобы уровень проверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

5МТ, проблем нет. Иной раз кажется, что недовключается какая-нибудь передача, особенно задняя, но это из-за короткоходности рычага. Если включать 1-ю - заднюю без ПОЛНОЙ остановки - неприятно похрустывает. "Враскачку" выезжать проблемно... Конечно, всё должно притереться, приработаться, даже немного разболтаться. Предъявлять что-либо ОД нужно только после обкатки. (у меня всего 400 км с хвостиком)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не хватает 6-й и 7-й передачи. Движок очень тяговитый на низах, прям как дизель! Даже не ожидал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет Павел (Калуга). С дверьми у меня все нормально, а вот с коробкой такая же хрень как у тебя. Как масло прогревается,так исчезает . У дилера не спрашивал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да шестиступка не помешала,а они идут со 190-сильным движком))думаю годика 2 поездить, а там рейсталл должен пойти.А так Жучара нравиться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

всем привет...с коробкой все ок...вот уже 80 тыс. проездил..но сразу .как хруст был в мороз при заводке..то я долил выше уровня( доливал шприцем)..все прекратилось..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если с коробкой передач такие проблемы то думаю что стоит посмотреть масло на месте у вас или нет. Так как если нет, то конечно уже пора добавить. Так как возможно где то протекает. Эту проблему решать быстрее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго всем времени суток. Счастливый обладатель Nissan Juke 1.6 МКП5 на четвертом году жизни на 69 000 появились неприятные звуки при разгоне. Как оказалось данный звук шел из коробки передач. При диагностике под подозрение попал подшипник первичного вала. Собравшись с мыслями заказал сразу передний и задний. Вскрытие показало еще и износ подшипников вторичного вала. По VIN заказал и оных. Очень обрадовался что привезли в течении 1 дня. Но радость омрачил тот факт,  что при сборки коробки появился сильный люфт вторичного вала. Исследование проблемы показало потрясающую инженерную мысль французских производителей (производитель коробки Renault). Номера внешней и внутренней обоймы заднего подшипника вторичного вала разные внутренняя имеет номер EC40988H206(59*25*20) внешняя

1.thumb.png.704ab3762ece9b9e0fa1189a7cea

EC12567H206(59*25*17,5)

2.thumb.png.12df87467a558395bdd51c16f996

тип обоих подшипников одинаков, так же одинаков диаметр наружный и внутренний за исключением ширины и вместо того, что бы поставить    регулировочную шайбу они тупо из 2х собрали один. Вот и причина износа оного.

Слава лягушачим инженерам!!!!! 

IMG_20150920_123707.jpg

IMG_20150923_204011.jpg

а так же имеются особенности при разборке коробки без подсказки и поллитры не разберешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...