fuboaqubo Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Джуку месяц пробег 1500 1,6 2вд вариатор. Вообщем такую штуку заметили с женой, она в основном ездит на нем, в положении D отпускаем тормоз начинаем потихонечку катиться, выезжаем на дорогу по двору, разгоняемся до 20-30 км в час, отпускаем педаль газа и.... Как будто он незнает что ему делать и начинает немножко дергаться, по ощущениям: катится накатом секунду потом не много клюет и как будто двигателем тормозит, потом опять катится, потом опять клюет и так пока газу не поддашь. Бывает на такой же скорости если немного газ нажать, тоже немного подергается потом едет. Прочитал в какой то теме тут, в что в вариаторе тоже есть режимы старта, разгона. Пока делаю вывод что на этой скорости меняются эти магически числа (предаточные вроде) До офицала ехать некогда с этим вопросом, хотя находятся в 5 минутах езды...некогда или лень... или русский авось. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sns59 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Мне месяц назад поменяли вариатор.Начиналось примерно так-же на 10000 пробега,а на 13400 варик перестал работать.В Москве случаев много.На Таганке(сервисцентр) насчитали за 2013 год 4 турбовых и 3 атмосферных Джука.Механик говорил,что проблему можно предотвратить перепрошивкой вариатора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fuboaqubo Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 съездили к офицалам. Ну там как обычно + их технолог был весом около 120 кг, естественно ни каких толчков пинков при такой загружености не почуствовал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Официалы всегда будут говорить что все окей. Нужно в этот момент им сообщить что готов пойти на независимую экспертизу и вдруг у них появляется желание вам помочь тут же=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fenzik Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Может, есть ещё какие-нибудь решения по этому вопросу? Кто сталкивался? Вариатор уж больно дорогой агрегат... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelomov Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Если вариатор на Жуке дергается, то это скачет давление внутри вариатора. Но вот причины этого - в каждом случае разные. То есть нет некой единой (одной) причины почему скачет давление. Это может быть а) проблема с гидротрансформатором (он же бублик по русски) б) проблема с редукционным клапаном масляного насоса вариатора (часто очень) в) проблема с гидроблоком (соленоиды). Как понять что вашем конкретном случае? Можно самим измерить давление при помощи програмы CVTz50 (вот их сайт - http://cvtz50.ru/ )Так же есть пара неплохих статей как это сделать: 1. Грамотное измерение давления в вариаторах "Jatco" на автомобилях Nissan - https://www.drive2.ru/o/b/502024091054637980/ 2. Сброс "счетчика старения масла" в вариаторах Jatco на автомобилях Nissan (мифы и реальность) - https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/ Ну и нефиг ждать пока вариатор дергается. Нужно приехать на диагностику вариатора, в каждом городе РФ есть свои сервисы, где это могут сделать (в Москве это можно и бесплатно). Просто ремонт на начальной стадии проблем с вариатором всегда дешевле, нежели ждать пока вариатор не встанет совсем. Я сам попал на ремонт своего вариатора, приехал бы сразу как начал дергаться - сэкономил бы как минимум 20 000 руб на замене ремня (ленты в ремне от долгой езды с дергающимся вариатором вытягиваются) Изменено 4 марта, 2019 пользователем Shelomov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти