Перейти к содержанию

Вариатор дергается


Рекомендуемые сообщения

Джуку месяц пробег 1500 1,6 2вд вариатор.

Вообщем такую штуку заметили с женой, она в основном ездит на нем, в положении D отпускаем тормоз начинаем потихонечку катиться, выезжаем на дорогу по двору, разгоняемся до 20-30 км в час, отпускаем педаль газа и.... Как будто он незнает что ему делать и начинает немножко дергаться, по ощущениям: катится накатом секунду потом не много клюет и как будто двигателем тормозит, потом опять катится, потом опять клюет и так пока газу не поддашь. Бывает на такой же скорости если немного газ нажать, тоже немного подергается потом едет. Прочитал в какой то теме тут, в что в вариаторе тоже есть режимы старта, разгона. Пока делаю вывод что на этой скорости меняются эти магически числа (предаточные вроде) :)

До офицала ехать некогда с этим вопросом, хотя находятся в 5 минутах езды...некогда или лень... или русский авось.

  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне месяц назад поменяли вариатор.Начиналось примерно так-же на 10000 пробега,а на 13400 варик перестал работать.В Москве случаев много.На Таганке(сервисцентр) насчитали за 2013 год 4 турбовых и 3 атмосферных Джука.Механик говорил,что проблему можно предотвратить перепрошивкой вариатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

съездили к офицалам. Ну там как обычно + их технолог был весом около 120 кг, естественно ни каких толчков пинков при такой загружености не почуствовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Официалы всегда будут говорить что все окей. Нужно в этот момент им сообщить что готов пойти на независимую экспертизу и вдруг у них появляется желание вам помочь тут же=) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Может,  есть ещё  какие-нибудь  решения по этому вопросу?  Кто сталкивался?  Вариатор  уж больно дорогой  агрегат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Если вариатор на Жуке дергается, то это скачет давление внутри вариатора. Но вот причины этого - в каждом случае разные. То есть нет некой единой (одной) причины почему скачет давление. Это может быть 

  1. а) проблема с гидротрансформатором (он же бублик по русски)
  2. б) проблема с редукционным клапаном масляного насоса вариатора (часто очень)
  3. в) проблема с гидроблоком (соленоиды).

Как понять что вашем конкретном случае? Можно самим измерить давление при помощи програмы CVTz50 (вот их сайт - http://cvtz50.ru/ )Так же есть пара неплохих статей как это сделать:

  1. 1. Грамотное измерение давления в вариаторах "Jatco" на автомобилях Nissan - https://www.drive2.ru/o/b/502024091054637980/
  2. 2. Сброс "счетчика старения масла" в вариаторах Jatco на автомобилях Nissan (мифы и реальность) - https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/

Ну и нефиг ждать пока вариатор дергается. Нужно приехать на диагностику вариатора, в каждом городе РФ есть свои сервисы, где это могут сделать (в Москве это можно и бесплатно). Просто ремонт на начальной стадии проблем с вариатором всегда дешевле, нежели ждать пока вариатор не встанет совсем. Я сам попал на ремонт своего вариатора, приехал бы сразу как начал дергаться - сэкономил бы как минимум 20 000 руб на замене ремня (ленты в ремне от долгой езды с дергающимся вариатором вытягиваются)

Изменено пользователем Shelomov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...