Перейти к содержанию

Две форсунки


VSS

Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание на двигателе без турбонаддува две форсунки на цилиндр, может кто знает как это работет?

Паралельно или вторая подключается на высоких мощностях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую южного земляка :)

Две форсунки стоят для увеличения мощности двигателя, работать могут как одновременно (для равномерного наполнения камеры горючей смесью) так и подключаемо (данный вариант больше подходит для мощных моторов с большим объёмом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Сейчас все чаще автопроизводители делают двигатели с двумя форсунками на цилиндр. Так что в этом нет ничего удивительного. Они очень хорошо дополняются друг другом=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они работают параллельно. Так что думаю такой вариант один из самых прогрессивных на данный момент. В этом случае мотор работают в очень хорошем диапазоне и полная отдачу от мотора получить=) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Сейчас все чаще автопроизводители делают двигатели с двумя форсунками на цилиндр. Так что в этом нет ничего удивительного. Они очень хорошо дополняются друг другом=)

А мне кажется это не дополнение, а только лишняя головная боль. Я вообще за то что бы было как можно меньше всяких прибамбасов и машина не подведет в трудной ситуации, следовательно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если не будет турбине то машина будет намного скучнее ездить это же нужно понимать. И в следующий раз когда задумаетесь о том что меньше было бы прибамбасов, то вспомните мои слова=) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обратил внимание на двигателе без турбонаддува две форсунки на цилиндр, может кто знает как это работет?

Паралельно или вторая подключается на высоких мощностях.

Если не ошибаюсь то работают параллельно что бы топливо лучше всего сгорало и отдача мотора была на всех оборотах двигателя. Так что этот вариант самый нормальный что бы получить всю отдачу от мотора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...