Перейти к содержанию

Жук турбо бензин


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знающим. Как работает турбина на жуке и почему двигатель останавливается сразу же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поменял на машину на турбированного 190 лошадей. Вопрос - на каких оборотах включается турбина? Какую сигналку посоветуете?

Вопрос к знающим. Как работает турбина на жуке и почему двигатель останавливается сразу же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда включается турбина обычно сразу чувствуется, тяга увеличивается. У меня она включается на разных оборотах, в зависимости от силы нажатия на педаль газа (не Ниссан).

Вопрос про двигатель не понял. Имеется ввиду турботаймер?

Вопрос про сигналку в теме с таким названием не уместен, это другая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Турбина задувать начинается с самых низов, так как турбинка стоит не самая большая и ее цель именно поддерживать мотор с самых низов. Сигнализацию лучше всего оставить заводскую, так безопаснее будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там стоит стандартная турбина которая ставится и на другие моторы нисанов. Так что ничего нового вы там не увидите точно. Вообщем все достойно на самом деле и на хорошем уровне. Машина с такой турбиной едет очень даже хорошо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что значит мотор сразу останавливается? Если вы глушите так и должно быть=) Просто вообще на старых машинах турбина после того как мотор заглушите, должна поработать еще какое то время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина очень хорошо работает на жуке и то что она останавливается после того как заглушите машину, ничего плохого в этом нет ничего. Так что не волнуйтесь по этому поводу так как так и должно быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Турбина очень хорошо работает на жуке и то что она останавливается после того как заглушите машину, ничего плохого в этом нет ничего. Так что не волнуйтесь по этому поводу так как так и должно быть. 

Вы уверенны что так и должно быть? Просто если турбина сразу глушится то она не успевает смазаться маслом и остыть. А это конечно же очень плохо для двигателя как мне кажется!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути то турбина должна остывать! А для этого нужно что бы машина работала на холостых какое то время. Не понимаю почему у вас такое не происходит. Нужно искать проблему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно купить сигнализацию и на нее установить турботаймер который будет как раз будет давать время остывать вашей турбине и мотору. Думаю это просто необходимо=) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турботаймер очень полезная вещь, так как не придется самостоятельно ждать пока машина будет на холостых молоть. Так что если у вас турбо автомобиль она просто необходима и надо ее устанавливать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Короче ребят рассказываю...купил жука с пробегом 2400, из под тест драйва....Едет не вопрос, отлично, но пишу в тему о турбине не зря. Легла она у меня на 68 тысячах сразу и наглухо. Ничего не предвещало беды, потом бац и все. Новая от 70 до 120 тысяч тыров. Решил отремонтировать, ремонт обошелся в 24000 рублей плюс расходники, снятие установка с мытьем движка (промывать турбированные нельзя, только снятие поддона с проливкой и чистками) всего около 40000 рублей. Масло рекомендованное ниссаном в топку, они его льют как в атмосферники так и в турбированные, вы бы видели мослопроводящие трубки и саму турбину...это пипец....нагара вагон. Сейчас рекомендовали ликвимолли для форсированных движков. Далее правила, уровень масла на максимуме и не ниже, турбина его полюбому выкидывает поэтому проверять как можно чаще и доливать, у меня в среднем на 10000 пробега уходит литр на доливки до максимального уровня. Потом после поездки дать поработать от 30-40 секунд до 3-4 минут в зависимости от того как давали коксу, или ставить турботаймер (сам пока мучаюсь выжидаю но турботаймер уже в пути заказал на алиэкспрессе) Диагноз был таков, хреновое масло (от этого нагар) моментальная остановка двигателя после поездки поэтому закоксовка маслоподводящих каналов и маслянное голодание. В общем берегите жуков, если что пишите, расскажу чего и как....уж очень сейчас все дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло, рекомендованное Ниссан, в топку - это понятно. Ниссан рекомендует масло с API SL или SM, с классом качества А3/В4, А5/В5. Они, совершенно правильно ты сказал, точно также рекомендуются и в атмосферник. Вопрос: а какое масло ты сейчас налил? Liqui Moly с какими допусками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...