Gorkovenko2007 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Вопрос к знающим. Как работает турбина на жуке и почему двигатель останавливается сразу же? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorkovenko2007 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Я поменял на машину на турбированного 190 лошадей. Вопрос - на каких оборотах включается турбина? Какую сигналку посоветуете? Вопрос к знающим. Как работает турбина на жуке и почему двигатель останавливается сразу же? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Когда включается турбина обычно сразу чувствуется, тяга увеличивается. У меня она включается на разных оборотах, в зависимости от силы нажатия на педаль газа (не Ниссан). Вопрос про двигатель не понял. Имеется ввиду турботаймер? Вопрос про сигналку в теме с таким названием не уместен, это другая тема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Qukio Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Турбина задувать начинается с самых низов, так как турбинка стоит не самая большая и ее цель именно поддерживать мотор с самых низов. Сигнализацию лучше всего оставить заводскую, так безопаснее будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Там стоит стандартная турбина которая ставится и на другие моторы нисанов. Так что ничего нового вы там не увидите точно. Вообщем все достойно на самом деле и на хорошем уровне. Машина с такой турбиной едет очень даже хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 А что значит мотор сразу останавливается? Если вы глушите так и должно быть=) Просто вообще на старых машинах турбина после того как мотор заглушите, должна поработать еще какое то время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaruk Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Турбина очень хорошо работает на жуке и то что она останавливается после того как заглушите машину, ничего плохого в этом нет ничего. Так что не волнуйтесь по этому поводу так как так и должно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Турбина очень хорошо работает на жуке и то что она останавливается после того как заглушите машину, ничего плохого в этом нет ничего. Так что не волнуйтесь по этому поводу так как так и должно быть. Вы уверенны что так и должно быть? Просто если турбина сразу глушится то она не успевает смазаться маслом и остыть. А это конечно же очень плохо для двигателя как мне кажется! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Koval Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 По сути то турбина должна остывать! А для этого нужно что бы машина работала на холостых какое то время. Не понимаю почему у вас такое не происходит. Нужно искать проблему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Можно купить сигнализацию и на нее установить турботаймер который будет как раз будет давать время остывать вашей турбине и мотору. Думаю это просто необходимо=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Polek Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Турботаймер очень полезная вещь, так как не придется самостоятельно ждать пока машина будет на холостых молоть. Так что если у вас турбо автомобиль она просто необходима и надо ее устанавливать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey161 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Короче ребят рассказываю...купил жука с пробегом 2400, из под тест драйва....Едет не вопрос, отлично, но пишу в тему о турбине не зря. Легла она у меня на 68 тысячах сразу и наглухо. Ничего не предвещало беды, потом бац и все. Новая от 70 до 120 тысяч тыров. Решил отремонтировать, ремонт обошелся в 24000 рублей плюс расходники, снятие установка с мытьем движка (промывать турбированные нельзя, только снятие поддона с проливкой и чистками) всего около 40000 рублей. Масло рекомендованное ниссаном в топку, они его льют как в атмосферники так и в турбированные, вы бы видели мослопроводящие трубки и саму турбину...это пипец....нагара вагон. Сейчас рекомендовали ликвимолли для форсированных движков. Далее правила, уровень масла на максимуме и не ниже, турбина его полюбому выкидывает поэтому проверять как можно чаще и доливать, у меня в среднем на 10000 пробега уходит литр на доливки до максимального уровня. Потом после поездки дать поработать от 30-40 секунд до 3-4 минут в зависимости от того как давали коксу, или ставить турботаймер (сам пока мучаюсь выжидаю но турботаймер уже в пути заказал на алиэкспрессе) Диагноз был таков, хреновое масло (от этого нагар) моментальная остановка двигателя после поездки поэтому закоксовка маслоподводящих каналов и маслянное голодание. В общем берегите жуков, если что пишите, расскажу чего и как....уж очень сейчас все дорого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Масло, рекомендованное Ниссан, в топку - это понятно. Ниссан рекомендует масло с API SL или SM, с классом качества А3/В4, А5/В5. Они, совершенно правильно ты сказал, точно также рекомендуются и в атмосферник. Вопрос: а какое масло ты сейчас налил? Liqui Moly с какими допусками? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти