sasa68 Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Добрый Всем день! Скажите кто знает,как на Жуке работают три режима вариатора-в частности меня интересует только один режим СПОРТ (за счет чего ускоряеться машина? За счет чего экономит ?Двигатель это делает или Вариатор? Если Варик-то может ли он перегреваться?Можно ли всегда ездить на спорт-режиме или нет? Вопросов много но кто вкурсе ответте пожалуйста! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Там всё просто: варик держит понеженные передачи (чтоб обороты двигателя были выше и крутящий момент больше) - машина разгоняется резвее, расход топлива выше. Перегреться на пониженных? Это врят-ли. Если долго в грязях буксовать, тогда вроде бы может греться, а в спорт-режие... имхо не должен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sasa68 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Добрый вечер у меня еще вопрос к вам,можно ли всегда ездить на спорте? Понятно что бензина больше,но все таки и если да то какие последствия могут быть (перегрев,разтяжка цепи,плохо для свечей или клапанов,типо нагара ну может еще чего?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 можно ли всегда ездить на спорте? Понятно что бензина больше,но все таки и если да то какие последствия могут быть (перегрев,разтяжка цепи,плохо для свечей или клапанов,типо нагара ну может еще чего?) Интуитивно кажется, что износ механизмов будет проистекать быстрее. Т.е. таким образом ты всегда будешь ездить на повышенных оборотах. Это похоже на "езду в тяжёлых условиях". В сервисной книжке написано, что в тяжёлых условиях ТО надо проходить в 2 раза чаще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sasa68 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Спасибо! Еще хотел спросить про варики,читал на форуме Кашкай ваши коментарии,и так точно не понял сколько они все таки служат при обычной езде( в городе,за городом,если не штурмовать,да и вообще советы про пробки-как переключать на нейтраль или еще куда,я думаю всем пригодяться советы Бывалого форумчанина!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 А что я могу сказать... я не механик. Единственно, факты пока такие - в Кашкай-Клубе (http://www.qashqai-club.ru) пока не поломался ни один варик. Под поломкой понимаем ситуацию, когда варик надо менять. А вариков очень много. На форуме описано 2 поломки, но они не считаются: в первом случае варик просто убили, криво поставив двигатель не от той машины (от Трейла); во втором хозяин поломатого варика не является членом клуба, а зарегился когда его варик уже был сломан. Свой первый варик я купил в 2005 году (Ниссан-Примера 1999г) с пробегом 100т.км и проехал на нём ещё 116т.км; сейчас он нормальный, живой (соседка ездит) пробег, кажется, 225т.км. Грузы в гору тоскал, друзей на тросе заводил, в снежных кашах буксовал, выезжал враскачку - ничего с ним не сделалось. С нейтралью я сначала баловался (на скорости её включал и в пропках) потом понял, что никому это не нужно. И, если балуешься, то драйв на скорости лучше не включать; кто её знает, на какой передаче она включится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sasa68 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Спасибо! Ответ принят.Вопросов пока нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDNeSS Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 попробуй сам все поймешь, на такой маленькой машинке прикольно летать по московским дорогам. Спорт работает отлично, проверенно на личном опыте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти