Перейти к содержанию

Первое ТО.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Назрел вопрос в связи с 1 ТО. Скоро настанет мне "пора" пройти 1 ТО, поэтому важно знать, обязательно ли обсуживаться по гарантии у диллера, если машину брала у неофициалов, а в сервисной книжке стоит печать официалов и рекомендации по ремонту у них? Если не обязательно, то кто посоветует хороший центр по гарантийному обслуживанию? Нет желания трепать нервы с идиотами и мошенниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машину брала у неофициалов, а в сервисной книжке стоит печать официалов

А какого официала печать стоит?

я, бы наверное съездил бы для начала к официалу, проверенному (на Таганку, например, там клубные скидки есть). ТО1 не такое дорогое, чтоб на нём экономить. Заодно у дилера спросишь про гарантию. У Ниссана, в отличие, например от АвтоВАЗа, нет такого понятия как "стоит машина на гарантии" или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какого официала печать стоит?

я, бы наверное съездил бы для начала к официалу, проверенному (на Таганку, например, там клубные скидки есть). ТО1 не такое дорогое, чтоб на нём экономить. Заодно у дилера спросишь про гарантию. У Ниссана, в отличие, например от АвтоВАЗа, нет такого понятия как "стоит машина на гарантии" или нет.

Печать Ниссан-Кунцево. Я вообще не в курсе как происходит гарантийное обслуживание Ниссан. Может есть объективная информация, чтобы ознакомиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не в курсе как происходит гарантийное обслуживание Ниссан. Может есть объективная информация, чтобы ознакомиться?

Фраза "гарантийное обслуживание" мне кажется не совсем верной. Есть понятие "техническое обслуживание" (оно же ТО), а есть понятие "гарантийный ремонт". Когда что-то ломается и обращаешься к официальному дилеру, чтобы он это починил, то дилер смотрит, можно ли это починить по гарантии. Если какое-то ТО небыло пройдено у дилера (у любого официального дилера), то у дилера есть повод отказать в гарантийном ремонте. ТО можно проходить у любого дилера и он обязан поставить в гарантийную книжку 2 печати: 1) о прохождении очередного ТО с датой и пробегом; 2) об очередном осмотре кузова. Первая нужна для возможного последующего гарантийного ремонта чего либо; вторая нужна у случае возникновения сквозной коррозии кузова (гарантия против сквозной коррозии 12, кажется, лет).

Книжка с печатями - эдинственное доказательство прохождения ТО. Базы данных у Ниссана (как, в прочем и у ВАГа, и у многих других автопроизводителей), где бы были эти ТО отмечены, в России НЕТ. Только у каждого дилера есть своя локальная база, но она для Ниссана ничего не значит.

Если очередное ТО делаешь не у дилера, а в другом сервисе, то оно считается не пройденным, даже если этот сервис поставит в гарантийную книжку свою печать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фраза "гарантийное обслуживание" мне кажется не совсем верной. Есть понятие "техническое обслуживание" (оно же ТО), а есть понятие "гарантийный ремонт". Когда что-то ломается и обращаешься к официальному дилеру, чтобы он это починил, то дилер смотрит, можно ли это починить по гарантии. Если какое-то ТО небыло пройдено у дилера (у любого официального дилера), то у дилера есть повод отказать в гарантийном ремонте. ТО можно проходить у любого дилера и он обязан поставить в гарантийную книжку 2 печати: 1) о прохождении очередного ТО с датой и пробегом; 2) об очередном осмотре кузова. Первая...

Ок, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем ТО-1 прошел в RRT-озерки обошлось в 12 500 из них 900р закрепили щиток над глушителем ссылаясь что он мог скрипеть на лежполицейских, естественно не прокатило. Поменяли воздушный фильтр, свечи проверили и сказали еще походят. Остальное все по регламенту проверки и замена масла (причем масло залили Mobil 3000 а не ниссановское сказали "на усмотрение дилера какое есть такое и заливаем") с фильтром. Да еще педаль тормоза смазали в подарок.

Изменено пользователем russpb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры редко используют ниссановское масло. Мне Пеликан наливал Shell полусинтетику. Ничего страшного в этом нет. Главное, чтоб это был не "Кастрол российского розлива".

Странно, что тебе поменяли воздушный фильтр. Его же надо только на ТО2 менять. Или ты (как я) настаивал на его замене?

Странно, что не стали менять свечи. По совести это не обязательно, а по новым регламетнам обязательно. Если этот дилер работает по совести - это хорошо.

Посмотри, пожалуйста регламент в своей гарантийной книжке. Когда положено менять свечи и когда воздушник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр они просто предложили и я согласился зная по NOTE что такие маленькие квадраты от Российской грязи долго не тянут. Старый фильтр в багажнике, я на него посмотрел и не разочаровался что поменял. Еще салонный уговаривали но его я сам поменяю на днях.

По регламенту написано "замена воздушного фильтра 30т км и очищайте (кому это надо в современном мире) через каждые 5т км" (кому это надо в современном мире). А на кожухе воздухана написано продувка каждые 5т и замена 40т.

Про свечи указано так замена каждые 15т км, но значек стоит в скобочках и приписка обозначает "Выполнять только по истечении определенного пробега" .То есть я так понимаю должны были поменять так как я приехал по пробегу а не по времени???!!!!

По поводу масла

про Mobil конечно плохого не могу сказать, но как то я привык что оно для вторичного рынка б\у авто (хотя его сейчас льют и в митцу и в ГАЗель). Только хочется почему-то ниссановское, хотя бы предупреждали что ли.

  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно сделал. Воздушник надо менять чаще, чем в регламенте написано. Чистить его смысла нет.

Странно, что не поменяли свечи. Или по инерции забыли (этот новый регламент ввели относительно недавно), или (что скорее всего) тебя не стали на них разводить, чтобы оставить у тебя хорошее впечатление об этом дилере (ты же расскажешь про него на форуме). Дилеры наконец-то начали понимать, что развод клиентов на лишние работы им же боком выходит - антирекламу создаёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вов, а почему смысла вытряхнуть из него гадость смысла не имеет? Там очень много, например, пуха тополиного набивается. А если его недавно поменял, то пух можно вытряхнуть, и он как новый остается служить дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пух можно, да. Имел ввиду, что основная беда засоренного фильтра, от которой он начинает плохо пропускать воздух - это микропоры, закупоренные микропылью и вот их уже никаким пылесосом нельзя прочистить.

  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошли с Жужем ТО-1, правда в октябре - все по списку и поменяли воздушный фильтр - после замены машин полетел, в последнее время стал подтормаживать думала на плохой бензин :wacko:

износ колодок передние 15%, задние 5% - как оказывается я аккуратно езжу

вообщем продолжаем радоваться :)

забыла написать ТО делали в техцентре Кунцево стоимость 6900 + 650 снятие/установка защиты, 1100 замена фильтра (з/ч и работа)

  • Репутация +1 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пух можно, да. Имел ввиду, что основная беда засоренного фильтра, от которой он начинает плохо пропускать воздух - это микропоры, закупоренные микропылью и вот их уже никаким пылесосом нельзя прочистить.

Это да, согласен. А в большую влажность это дело еще и воду впитывает, тогда становится уже совсем грустно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ездила вчера в кузовной по направлению страховой в Пеликан и там мастера выспросила обо всём. Сказал, что даже если Жука купили не у диллера, а у субдиллера, то на ТО нужно всё равно ездить туда, чья печать стоит в сервисной книжке авто, т.к. иначе гарантии на механику и запчасти не будет, только на кузов, даже если проходить ТО у другого официального диллера! Добавил ещё, что на Жука, в отличии от других авто, цены на запчасти очень высоки, поэтому гарантией пренебрегать не стоит.

забыла написать ТО делали в техцентре Кунцево стоимость 6900 + 650 снятие/установка защиты, 1100 замена фильтра (з/ч и работа)

Тоже туда скоро поеду :) на первое ТО

Изменено пользователем Ju4ok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что не стали менять свечи. По совести это не обязательно, а по новым регламетнам обязательно. Если этот дилер работает по совести - это хорошо.

Посмотри, пожалуйста регламент в своей гарантийной книжке. Когда положено менять свечи и когда воздушник?

Мне по телефону сказали, что свечи меняют по выбору автовладельца- назвали 2 цены 1ого ТО, с заменой свечей и без замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...