Bugor Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 По техническим характеристикам резина на Nissan Juke устновлена производителем со следующими размерами: R16 205/60. R17 205/55. На зиму планирую купить зимнюю шипованную резину, но с размером отличающимся от заводского на 1 условный размер, при этом надеюсь что не будет задевания колесом о стойки и внутри колёсной арки. В голову приходит несколько вариантов, например с радиусом R16: R16 205/65. - выше на 1 размер. R16 215/60. - шире на один размер и за счёт ширины незначительно выше на пол размера. R16 225/55. - шире на два размера и за счёт ширины выше на 1 размер. Для чего это делается? После прошедшей аномальной зимы хотелось бы иметь зимой чуть более высокий клиренс, даже 1-2 см. уже влияет на прохождение по колее через не чищенные дворы, надоело садиться на брюхо и откапываться (до этого ездил на ФордФкусе2). Это важно особенно с утра, когда опаздываешь на работу - а тут снегу навалило Минусы такого решения: - снятие с гарантии по ходовой части. - немного более высокая цена на резину. - наверно чуть хуже устойчивость при поворотах на трассе за счёт "приподнятия" машины. - Плюсы такого решения: - лучшая проходимость за счёт увеличения клиренса автомашины. Хотелось бы услышать мнение специалистов и форумчан, может быть есть ещё другие важные факторы, которые известны другим и не учтены мной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Шире штатной резину на зиму брать бы не стал. По высоте можно поиграть минимально, но опять же, нужно проверять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustang121 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 По снегу широкая резина хуже будет, чем узкая. А по гарантии в сервис приезжать надо на заводской и никто с гарантии не снимет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Да и так не снимут, если нет проблем. А если есть проблема, можно просто переобуть на штатную и уже обращаться. Лучше все же на зиму взять 16" штатный размер, ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nissanprince Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 По техническим характеристикам резина на Nissan Juke устновлена производителем со следующими размерами: R16 205/60. R17 205/55. В 17"ом размере ширина профиля 215 а не 205,т.е 215/55/17 ,)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nissanprince Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Хотелось бы услышать мнение специалистов и форумчан, может быть есть ещё другие важные факторы, которые известны другим и не учтены мной Мой совет, использовать шину указанную заводом производителем. Установка нештатного типоразмера неизменно приведёт изменению управляемости, динамики(исключение Жуки с мотором 1.6Т), комфорта, работы подвески. В период обкатки авто, я бы категорично не рекомндовал бы такие эксперименты (особенно с увеличением профиля, 215/60 итд) так как при установке данных шин возрастает нагрузка на необкатанный двигатель. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
skif911 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А кто нибудь знает какое давление на резине R16? а то на бирке только для R17... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nissanprince Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 А кто нибудь знает какое давление на резине R16? а то на бирке только для R17... Я в качаю по среднему 2 - 2,2атм летом, и 1,9 - 2 зимой, на приспущенной шине (1,9-2) увеличивается пятно контакта с дорожным покрытием, что хорошо сказывается на сцепно-тормозных характеристиках и плавности хода, опять же ухудшается немного курсовая устойчивость, автомобиль может немного "рыскать" на неровностях. На перекаченной шине (2,2 - 2,5) автомобиль значительно острее слушается руля улучшается курсовая устойчивость, но опять же в ущерб комфорту, ощущение что каждый окурок на дороге отдаётся в руль,))) Про экономию топлива писать не буду, так как считаю это бредом,))не думаю что разница в расходе на 5% какого то заинтересует,)) на расход топлива существенно повлиять может изменение размерности шин, а давление влияет очень незначительно. Да и ещё,лучше проверять давление на "холодной" шине, то есть утром, во время движения шина нагревается и давление соответственно немного увеличивается. Вообщем качай 2ку для средней езды, для полуспортивной манеры езды можешь подкачать до 2,2-2,4, для комфорта 1,9, как то так. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRON444111 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 А почему не использовать стандартный размер на 17 215/55 или 60 и устойчиво на поворотах и проходимо по сугробам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRON444111 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 А почему не использовать стандартный размер на 17 215/55 или 60 и устойчиво на поворотах и проходимо по сугробам ... Хотелось бы услышать мнение специалистов и форумчан, может быть есть ещё другие важные факторы, которые известны другим и не учтены мной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pluto28 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Плюсов что то я не вижу в кривой резине.. если есть лишняя в гараже то можно поэкспериментировать, а так колеса купи, потом думай подойдут не подойдут.. если не залезут на диски то куда их девать? если подойдут то не будут ли цепляться за арки при поворота и попадании в ямы.. что то как то хлопотно уж очень. проще резину нормальную купить! нужно по сугробам и льду ездить Nokian Hakkapeliitta 7, ее фины специально для этого конструировали.. да дорогая.. но дешевле экспериментов! а потом можно два на перед только поставить если жаба совсем душит.. Был опыт установки не стандартной резины на ауди. Ставили задние летние больше по ширине и то потому что были халявные и машина под продажу шла.. Изменено 13 октября, 2011 пользователем Pluto28 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugor Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Установил зимнюю шиповку Мишлен 215*65 на 16 радиус, уже неделю полёт нормальный Клиренс стал Выше приерно на 1,5 см. (итоговый клиренс в сумме получается около 20 см.), резина мягкая, шумит немного но терпимо, на поворотах, в ямах и на кочках при раскачке ничего не задевает. Заметил что стало легче запрыгивать на бордюр и увереннее. Приёмистось на старте осталась в норме. Хотел бы отметить, на жуке запас в колёсной арке приличный, на легковых близко такого нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
enotxl Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 а можно фотку как резина стала по отношению ко всей машине Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
artk Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Установил зимнюю шиповку Мишлен 215*65 на 16 радиус, уже неделю полёт нормальный Клиренс стал Выше приерно на 1,5 см. (итоговый клиренс в сумме получается около 20 см.), резина мягкая, шумит немного но терпимо, на поворотах, в ямах и на кочках при раскачке ничего не задевает. Заметил что стало легче запрыгивать на бордюр и увереннее. Приёмистось на старте осталась в норме. Хотел бы отметить, на жуке запас в колёсной арке приличный, на легковых близко такого нет А на какие диски одели эту резину Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
artk Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Кто нибудь пробовал такой комплект зимняя, 215/65 R16 на диски 7 x 16 5*114,3 ET40 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Это полностью размеры с кашкая. ХЗ как будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksss Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 мне кажется бояться ставить резину нестандартных размеров не стоит. Вопрос только в том, чтобы не терло и физически не мешало езде. Скажите кто-нибудь ставил 215/65/17 (стандартная от Додж Калибра)? как думаете влезет и не будет ли тереть при поворотах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mastershifu Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Заказала Пирелли Винтер Карвинг шипованную 225/55 R17. 32000 комплект. Хотелось поставить на штатные Жуковские диски(они черненькие такие, на спец. серии идут, Кура, кажется), но оф.дилеры мне такую цену выкатили....Даже стыдно называть)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Оригинальные диски нереально дорогие. Дешевле раза в 2 купить аналог, разница в качестве не такая, как цена ))) Резина хорошая, только у меня еще Edge. Дорогу держит, шипы тоже не теряет ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mastershifu Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Оригинальные диски нереально дорогие. Дешевле раза в 2 купить аналог, разница в качестве не такая, как цена ))) Резина хорошая, только у меня еще Edge. Дорогу держит, шипы тоже не теряет ))) Прокатили мну с резиной, заказать-то заказала, но у них, б.., праздники были, сегодня вышли, глянули, а резины такой нет у них((( Придется покупать в другом месте... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Прокатили мну с резиной, заказать-то заказала, но у них, б.., праздники были, сегодня вышли, глянули, а резины такой нет у них((( Придется покупать в другом месте... Значит в праздники у них не все бухали )) Кто-то торговал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mastershifu Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 собрали такой комплект на зиму :диски Реплика 16" 6,5/5х114,3х66,1/40 (цена 3200/шт), шины Бриджстоун Айс Контакт 205/60 R16 (цена 5550/шт) Итого 35000 . На зиму меньший радиус получше будет, да и гораздо бюджетней. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sonelly Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Кто-нибудь ездит на шипованных шинах 225х60х17 ? откликнитесь как ощущения? с гарантии не сняли? Через месяц получаю машину, естественно на летних колесах, снег лежит до апреля, придется переобуться. Может на липучках кто долго уже ездит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mastershifu Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) проехала 1500 км, проходимость отличная на этих колесах(см пост 22), и трассу держит и по снегу глубокому роет, как джип заправский Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Romp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krokodil Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Я поставил японку, так называемые "липучка" YOKOHAMA ,нормально и по снегу и дорогу держит.Можно и с шипами улететь,если в голове ветер ,а в ...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти