Перейти к содержанию

Есть ли смысл в ТО у дилера ?!


Рекомендуемые сообщения

Имеет ли смысл проходить ТО у дилера. Первое ТО 11200 !!! Замена масла+фильтр+фильтр и плюс свечи. Свечи платиновые меняют на платиновые - ЗАЧЕМ ? У них ресурс тыщ 50. Видимо производитель рекомендует а дилер и рад денюшку сорвать. Колодки в стоимость ТО НЕ ВХОДЯТ. Цены беру по предыдущему RAV4: масло 1200-1500 руб., фильтр 300-500 руб., свечи по 400 штука. Итого: 4000 зап.части плюс 1000 руб. на рукоблудство. Получаем 5000. А остальное? Совести у них столько же, сколь у Гундяева с часами и квартиркою.

Но это лирика.

Если есть опыт поделитесь. И если есть возможность подскажите на какой закон (№ дата) ссылаются "за рулёвцы" в статье " Гарантийный ремонт на всю катушку " путешествуя по сервисам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к выше изложенному: свечи платино-иридиевые и в руководстве по эксплуатации сказано что "производитель гарантирует увеличенный срок службы" данных свечей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10000 км. первое ТО 11700 руб. Приехал в автопродикс по отзывной на топливный датчик. Сдал машину и стал мучить монагера по поводу ТО. В результате поменял масло фильтр за 2681руб 31 коп. Печаточку в гарантийную книжку они не поставили ссылаясь на мифическое руководство - бог с ним. Но главное есть акт выполненных работ и информация в дилерской базе что масло-фильтр менены. Далее. Отъехал от дилера и на магазинной парковке решил заглянуть под капот - удивился. Впрочем чему удивляться - где живём. То что помыли не очень грязную машину спасибо, но зачем оставлять грязно масляный след на капоте? :) Но это лирика. Под капотом обнаружил что почему то отъстёгнут воздуховод к воздушному фильтру. Пристегнул. Прочитал шильдик на возд. фильтре " замена 40000 км чистка 5000км ". Много думал :( За внешним фасадом респектабельности всё та же совковость. От грязных рук на капоте и небрежно выполненных работ под капотом. До простого разводилова. Обязательные работы: 2681руб.31коп. Рекомендуемые: 11700-2700=9000руб. Осмотры на наличие утечек и уровня жидкостей плюс замена работоспособных деталей.

Как поступлю далее. Заменю возд. фильтр :) . Поеду в сервис способный поставить печать и провести осмотры наличия-отсутствия прописанные в сервисной книжке. Будем ждать дальнейшего развития событий.

Теперь жизненные наблюдения. Два хороших знакомых приобрели 2005 г. один дискавери другой икстрейл. Оба обслуживались у дилера. Дискавери дизельный, регламентные работы каждые 25000 км? Икстрейл бензо. 15000 км. У обоих после 100т км. начало кушать масло. По литру на 1000км. Вот и думаю - это ж какое говно нужно лить в двигатель чтоб убить два замечательных движка, один от лендровера другой от ниссана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не понял. Зачем "мучить манагера" по поводу ТО? И как это? Просил его сделать внеочередное ТО что-ли?

Свечи меняют "по регламенту". Что такое регламент понятно? (кстати о свечах - можно номер модели свечей в студию? - ты же не выбросил платиновые свечи)

Можно и не делать ТО у дилера - дело хозяйское - если гарантия не нужна... Есть люди, которые отказываются от гарантии, и делают ТО сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть люди, которые отказываются от гарантии, и делают ТО сами.

Смысл покупки новой машины тогда не понятен. Взял годовалую на 150 штук дешевле и делай с ней что хочешь...

  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Ну здесь и все зависит от вашего умения договориться, ну и также от расценок, которые определит сам дилер. Хотя, как показывает практика, то проходить ТО у дилера - не очень хорошая затея, с точки зрения затрат. В большинстве случаев вы потеряете гораздо больше. 
Но, в то же время следует понимать, что бывают и неожиданные исключения из правил. Как говорится - все познается в сравнении!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можно и не проходить ТО и потерять в итоге гарантию, а что с этим дальше делать, уже каждый решает. Такое ощущение, что стоимость технического осмотра уже предусматривает окупаемость ремонта, которого они предоставят по гарантии в случае чего. Так что получается, что каждый сам себе платит заранее гарантийный ремонт, который возможно и не понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну я прохожу так как там у меня есть хорошая скидка. А так вообще смысла особого нет если машина уже у вас не на гарантии. Так как эту процедуру может любой сервис сделать качественно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Да, обслуживание у ОД недешевое удовольствие. Но гарантию лучше сохранять и соглашаться с регламентом. Я после гарантии сразу от них ушел.  Теперь сам решаю, что и когда менять и не за космические деньги.

Изменено пользователем VovaTuf
Убрал рекламу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...