Iliya Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Имеет ли смысл проходить ТО у дилера. Первое ТО 11200 !!! Замена масла+фильтр+фильтр и плюс свечи. Свечи платиновые меняют на платиновые - ЗАЧЕМ ? У них ресурс тыщ 50. Видимо производитель рекомендует а дилер и рад денюшку сорвать. Колодки в стоимость ТО НЕ ВХОДЯТ. Цены беру по предыдущему RAV4: масло 1200-1500 руб., фильтр 300-500 руб., свечи по 400 штука. Итого: 4000 зап.части плюс 1000 руб. на рукоблудство. Получаем 5000. А остальное? Совести у них столько же, сколь у Гундяева с часами и квартиркою. Но это лирика. Если есть опыт поделитесь. И если есть возможность подскажите на какой закон (№ дата) ссылаются "за рулёвцы" в статье " Гарантийный ремонт на всю катушку " путешествуя по сервисам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Iliya Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 В дополнение к выше изложенному: свечи платино-иридиевые и в руководстве по эксплуатации сказано что "производитель гарантирует увеличенный срок службы" данных свечей... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Iliya Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 10000 км. первое ТО 11700 руб. Приехал в автопродикс по отзывной на топливный датчик. Сдал машину и стал мучить монагера по поводу ТО. В результате поменял масло фильтр за 2681руб 31 коп. Печаточку в гарантийную книжку они не поставили ссылаясь на мифическое руководство - бог с ним. Но главное есть акт выполненных работ и информация в дилерской базе что масло-фильтр менены. Далее. Отъехал от дилера и на магазинной парковке решил заглянуть под капот - удивился. Впрочем чему удивляться - где живём. То что помыли не очень грязную машину спасибо, но зачем оставлять грязно масляный след на капоте? Но это лирика. Под капотом обнаружил что почему то отъстёгнут воздуховод к воздушному фильтру. Пристегнул. Прочитал шильдик на возд. фильтре " замена 40000 км чистка 5000км ". Много думал За внешним фасадом респектабельности всё та же совковость. От грязных рук на капоте и небрежно выполненных работ под капотом. До простого разводилова. Обязательные работы: 2681руб.31коп. Рекомендуемые: 11700-2700=9000руб. Осмотры на наличие утечек и уровня жидкостей плюс замена работоспособных деталей. Как поступлю далее. Заменю возд. фильтр . Поеду в сервис способный поставить печать и провести осмотры наличия-отсутствия прописанные в сервисной книжке. Будем ждать дальнейшего развития событий. Теперь жизненные наблюдения. Два хороших знакомых приобрели 2005 г. один дискавери другой икстрейл. Оба обслуживались у дилера. Дискавери дизельный, регламентные работы каждые 25000 км? Икстрейл бензо. 15000 км. У обоих после 100т км. начало кушать масло. По литру на 1000км. Вот и думаю - это ж какое говно нужно лить в двигатель чтоб убить два замечательных движка, один от лендровера другой от ниссана. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Не понял. Зачем "мучить манагера" по поводу ТО? И как это? Просил его сделать внеочередное ТО что-ли? Свечи меняют "по регламенту". Что такое регламент понятно? (кстати о свечах - можно номер модели свечей в студию? - ты же не выбросил платиновые свечи) Можно и не делать ТО у дилера - дело хозяйское - если гарантия не нужна... Есть люди, которые отказываются от гарантии, и делают ТО сами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Есть люди, которые отказываются от гарантии, и делают ТО сами. Смысл покупки новой машины тогда не понятен. Взял годовалую на 150 штук дешевле и делай с ней что хочешь... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy2121 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ну здесь и все зависит от вашего умения договориться, ну и также от расценок, которые определит сам дилер. Хотя, как показывает практика, то проходить ТО у дилера - не очень хорошая затея, с точки зрения затрат. В большинстве случаев вы потеряете гораздо больше. Но, в то же время следует понимать, что бывают и неожиданные исключения из правил. Как говорится - все познается в сравнении! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sofya Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Можно и не проходить ТО и потерять в итоге гарантию, а что с этим дальше делать, уже каждый решает. Такое ощущение, что стоимость технического осмотра уже предусматривает окупаемость ремонта, которого они предоставят по гарантии в случае чего. Так что получается, что каждый сам себе платит заранее гарантийный ремонт, который возможно и не понадобится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Ну я прохожу так как там у меня есть хорошая скидка. А так вообще смысла особого нет если машина уже у вас не на гарантии. Так как эту процедуру может любой сервис сделать качественно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bather Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Да, обслуживание у ОД недешевое удовольствие. Но гарантию лучше сохранять и соглашаться с регламентом. Я после гарантии сразу от них ушел. Теперь сам решаю, что и когда менять и не за космические деньги. Изменено 3 июня, 2017 пользователем VovaTuf Убрал рекламу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти