Перейти к содержанию

Работа CVT


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Вопрос к тем, у кого Жуки с вариатором 1.6 117 л.с.. Меня интересует личное восприятие работы вариатора. Как происходит переключение скоростей по вашему? Дело в том, что мне кажется, что происходит затягивание с переключением скорости и тут не причем на каком режиме вы едите (эконом, норм, спорт).(Как правило езжу на НОРМ). Мои личные замечания: раскручиваются обороты примерно до 4000, происходит затягивание секунды 4, потом она переключается и машина ускоряется. Ни кто не замечал, что-то подобное в своей машине? Может это нормальная работа Вариатора?!???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вариатора нет передач. На старте да, двигатель выкручивается на максимальный момент и разгоняет авто до определенной скорости, после чего плавно изменяется передаточное число и "появляется" тяга. Это по ощущениям. ПО работе вариатора - это норма, хотя в у меня 2.0л, может с 1.6 ощущения немного другие.

  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Опишу свои ощущения.

Если сравнивать работу CVT с Кашкаевской, то отличия есть. Если плавно набирать скорость, то примерно до 40 км идел плавный набор скорости, при этом обороты двигателя стабильны. После 40, где-то до 50 км идет провал мощности и оборотов. Такое ощущение как если на ручной коробке после второй передачи включить сразу четвертую. как только это происходит, мозг управления видимо это замечает и исправляет провал - задирает обороты двигателя повыше (изменяет передаточное число CVT). Вобщем сосздалось впечатление, что программа управления режимами CVT не совсем корректно составлена. Этот эфект присутствует во всех режимах езды (спорт, нормал, эко).

При активном ускорении(резче давим на газ) такое не наблюдается.

Попробуйте на ваших машинах проверить - будет ли такой эфет, как я описал выше?

Кмплектация 1.6 2вд CVT

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Если сравнивать работу CVT с Кашкаевской, то отличия есть.

После 40, где-то до 50 км идет провал мощности и оборотов. Такое ощущение как если на ручной коробке после второй передачи включить сразу четвертую

сосздалось впечатление, что программа управления режимами CVT не совсем корректно составлена

При активном ускорении(резче давим на газ) такое не наблюдается.

Извиняюсь, что встреваю в тему не имея обсуждаемого автомобиля. Но, седьмой год катаясь на разных ниссановских вариаторах, хочу прокомментировать наблюдение.

Наблюдение абсолютно правильное. Действительно наблюдается "провал" и действительно если газонуть сильнее, то "провала" нет.

Так запрограммированы все ниссановские вариаторы; и старенькие 90х годов, и самые новые.

я бы не стал называть наблюдаемое падение оборотов (и крутящего момента) "провалом". Это не "провал"; скорее наоборот. До скорости 40км/ч (я бы даже сказал до 35км/ч) вариатор работает в режиме "Старта". Когда автомобиль стартует варик работает на пониженной передаче для увеличения крутящего момента. На вышеупомянутой скорости режим "Старт" сменяется режимом "Разгон". При разгоне выбирается уже нормальная передача (не пониженная), соответствующая силе нажатия на педаль газа. Действительно ощущается падение крутящего момента, но это не "провал" - это нормальный разгон; просто до него была передача пониженная, а потом стала нормальная.

Если же стартовать активнее (сильнее нажимая на педаль) то вариатор не только стартует, но и разгоняется на пониженной. Чем сильнее давишь на газ, тем ниже передача, тем больше обороты двигателя (чтоб крутящий момент был сильнее) - это принцип работы любого вариатора. Соответственно и "провал" не ощущается. Режим Старта плавно переходит в режим Разгона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброрго времени суток. Да, меня разочеровало поведение Жука на вариаторе, видимо эту коробку и разработали для спокойной езды вот только для чего ввели понятие сопрт-режима я так и непонял. Сколько непробовал - кроме рева двигавтеля ни чего непонял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

а у меня сегодня жена во время движения с режима L переключила не на D а на R(кратковременно)- появился треск. после возвращения в режим L он пропал. вот теперь езжу и прислушиваюсь к работе вариатора(( подскажите- если один раз так переключились- не сильно скажется на дальнейшей работе авто??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за режим L?

У меня, например, P,R,N и D.

типа как пониженная передача для преодоления крутых спусков и подъемов- вроде так в мануале написано
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клева!

По вопросу: если нормально работает после этого, то ничего страшного не произошло. Поездка к дилеру ничего не даст точно. Катайтесь спокойно. Если что-то будет не так, Джук даст об этом знать ошибкой на панели. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клева!

По вопросу: если нормально работает после этого, то ничего страшного не произошло. Поездка к дилеру ничего не даст точно. Катайтесь спокойно. Если что-то будет не так, Джук даст об этом знать ошибкой на панели. ИМХО.

спасибо за ответ- вроде (тьфу-тьфу-тьфу) изменений в работе двигателя и варика нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер!

У меня автомобиль Nissan Juke SE+ (куплен в мае 2012 года) , коробка автомат, вариатор, мотор 1.6, передний привод.

Хотела бы рассказать о своих проблемах и увидеть ваше мнение и варианты решения проблем.

1. когда я стою на горке и убираю ногу с педали тормоза машина скатывается. Из- за чего это может быть? это может быть спецификой вариатора? или это неисправность автомобиля? стоит ли обратится в сервисный центр?

2. Появился непонятный шум, подумала что закончилась незамерзайка, оказалось нет. Сейчас есть подозрение, что это шум печки или вентилятора... что делать?

заранее спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда я стою на горке и убираю ногу с педали тормоза машина скатывается. Из- за чего это может быть? это может быть спецификой вариатора? или это неисправность автомобиля?

Вообще-то не должна скатываться. А как это происходит? Селектор на драйве? Скатывается также активно как на нейтрали или всё же пытается задержаться? Скатывается сразу или чуть постоит и начинает сползать?

(про шумы в этой теме нельзя вопросы задавать; тут только про вариатор; задайте этот вопрос в другой теме)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

На второй день после покупки ощутила, что машина дернулась на горке, испугавшись, что за мной стоит машина я быстро нажала на тормоз и поэтому не поняла покатится ли она больше. Менеджер сказал, что откат 5-7 сантиметоров нормально, но вот буквально недавно ситуация повторилась ( машина покатилась назад), правда за рулем была не я. Я позвонила в сервисный центр и мне сказали, что это нормально и смотря какая горка и можно сделать платную диагностику....не знаю что делать? ехать и делать диагностику или нет?! (но данный факт меня сильно беспокоит...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно говорят, смотря какая горка. Если поедете, то 99%, с вас возьмут деньги за диагностику, но ничего не изменится. Лучший способ - попробовать на другом жуке и сравнить при равных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...