Перейти к содержанию

Динамика атмосферника


Рекомендуемые сообщения

Господа неофиты, радостные обладатели Джука, расскажите, как он едет на атмосфернике?

Просто пока тест-драйвов у дилеров нет, а хочется представлять, что там с динамикой, хватает ли ему 1,6 движка, не будет ли мне после 2-литрового фокуса джук казаться черепахой с педальным приводом.

Всем спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На атмосфернике по паспорту 11 сек с МКПП и 11,5 с CVT. Вполне себе не плохо, уверенный разгон в потоке.

За 8 сек до сотки только турбированный разгоняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На атмосфернике по паспорту 11 сек с МКПП и 11,5 с CVT. Вполне себе не плохо, уверенный разгон в потоке.

За 8 сек до сотки только турбированный разгоняет.

Да про паспортные-то данные я знаю, меня интересует, как на практике. На 2-литровом фокусе по паспорту 9,2 до сотни - разница меду 9 и 11 достаточно ощутима.

А с другой стороны, имено разгон с 0 до 100 - это сферический конь в вакууме, в городе важнее разгон "0-60", а на трассе - "80-120" (цифры условные).

  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Езжу первые дни :rolleyes: , движок 1,6л.с МКПП - если сравнивать с 2 л. машиной то конечно мощей заметно меньше, ещё чувствуется что не обкатался движок - расход показывает аж 30 л. на 100 км., если конечно не спутал на компьютере с другим параметром, в книжку залазить читать пока небыло времени. Если ускоряться и делать переключения скоростей на более высоких оборотах - динамики хватает, главное переключаться не "в натяжку". По сравнению с ФордФокусом2 более мягкая подвеска! более лучшая звукоизоляция, немоного отличающаяся коробка передач - имеет более короткий ходом рычага между скоростями, нужно приспособитьсмя для плавного хода. Мне было не сложно адаптироваться а вот супруга немного нервиничала :unsure:

В целом если бы мне предложили за 650 тыс. руб. на выбор новые например Форда или Жука, выбрал бы жука, т.к. более комфортный, более "финтеплюхнутый" (современнвый) дизайн и конечно думаю более проходимый. После такой аномальной зимы это важный фактор, надоело откапываться или бросать машину у дороги

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за внятный отчет!

30 он показывает в режиме мгновенного расхода?

Угу :unsure: , это при быстром разгоне с места, а так если не давить на газульку экономайзер показывает 6-8 л. на 100 км. Проехал 1200 км. счас средний расход показывает около 8 л. и это в гор.цикле!!!! B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

могу сказать так. ПОка разъезжал по городу просто не мог нарадоваться особенно в спорт режиме. Резок до безобразия))). А вот по трассе проблеммы. после 100-110 даже в спорте( а если еще и в горку) то мне кажеться это похоже на вяловатую муху. Еле еле скорость набирает. но мне хватает 120-130 км в час до сыта. Пробег 6 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

За 7 дней владения накатал пока 110 км (117 л.с.,МКПП), преимущественно по городу. В начале рулил на НОРМАЛе - вяловато мне показалось, переключился на СПОРТ - бодрее бегать стал, ЭКО и включать не хочется - нравится динамичное передвижение, но для полноты оценки попробую. Расход топлива опустился с 30 л на старте до 9,9 л - я так мыслю, что мало я ещё накатал. В целом нравится всё очень. Сиденье поднял на максимум, дабы на легковых взирать сверху, да и габариты авто лучше видно. Хочу поставить на корму парктроник+камера - к размерам не привык ещё, да и безопаснее. Боковые зеркала-лопухи - просто супер! Я рад машинке, как ребёнок! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вчера купив машину в Перми гнал ее в Березники -180км.Средняя скорость была-70-80 км/ч.Режим сорт.Средний расход о трассе показал-6.3л

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

взял турбину с cvt прет вообще классно, особенно по мкаду всех удивляет как я еду в левом ряду в потоке, а потом перестраиваюсь в право,нажимаю газ и резко ухожу от них,обкатку не прохожу уже кручу, пробег 250 км. То что фокус 9,3 сек это все фигня,это замеряли на стенде очень много было жалоб что не едет фокус,особенно когда кондей включен(у самого был такой на механике), по сравнению с турбиной ниссана джук,земля и небо,а ведь джуковские 8,4 секунды это тотже мерседес с230 kompressor с автоматом и taureg 249 лошадей у них тоже 8,4 сек до 100.В Киеве журналисты замеряли прибором в сырую погоду получилось 9 на спорте. В общем езжу не нарадуюсь, тока бензина кушает с моей ездой литров под 20. Девченки некоторые садятся и при разгоне начинают нервничать,некоторые визжат :wub:

Изменено пользователем Mans
  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

взял турбину с cvt прет вообще классно, особенно по мкаду всех удивляет как я еду в левом ряду в потоке, а потом перестраиваюсь в право,нажимаю газ и резко ухожу от них,обкатку не прохожу уже кручу, пробег 250 км. То что фокус 9,3 сек это все фигня,это замеряли на стенде очень много было жалоб что не едет фокус,особенно когда кондей включен(у самого был такой на механике), по сравнению с турбиной ниссана джук,земля и небо,а ведь джуковские 8,4 секунды это тотже мерседес с230 kompressor с автоматом и taureg 249 лошадей у них тоже 8,4 сек до 100.В Киеве журналисты замеряли прибором в сырую погоду получилось 9 на спорте. В общем езжу не нарадуюсь, тока бензина кушает с моей ездой литров под 20. Девченки некоторые садятся и при разгоне начинают нервничать,некоторые визжат :wub:

без обкатки не есть гуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я согласен, обкатки современные двигатели не требуют, но я лично придерживался правил крутить двигатель от 2 до 4к оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Холодную обкатку они проходят на заводе, но лучше до 1,5 тыс. не крутить больше 3 и не ездить больше 100.

Насчёт динамики, ну пока не топтался особо сильно, но после 200 сильного 2.5 литрового V6 даже не хочется сильно на газ нажимать и расстраиваться, хотя в целом мне кажется будет хватать для достойного перемещения.

  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше до 1,5 тыс. не крутить больше 3 и не ездить больше 100.

Насчёт динамики, ну пока не топтался особо сильно, но после 200 сильного 2.5 литрового V6 даже не хочется сильно на газ нажимать и расстраиваться, хотя в целом мне кажется будет хватать для достойного перемещения

Ага. А после обкатки (перед тем как газовать) ещё хорошо бы слить первичное масло и налить новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. А после обкатки (перед тем как газовать) ещё хорошо бы слить первичное масло и налить новое.

А смысл?, масло не обкаточное, сразу льют обычное, - это если так, для успокоения души, не более...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обкаточное - это верно. Для сохранения заводской гарантии менять не обязательно, можно и до первого ТО подождать; а для того чтоб двигатель работал, дольше и масло не кушал - лучше поменять (не обязательно у дилера). Стружки в первичном масле конечно не столько, сколько в жигулях, но всё равно есть (физику никто не отменял). Двигатель жалко - они и так одноразовые стали - хочется сделать всё, чтоб меньше изнашивались. В общем, на первичном масле никому бы не рекомендовал испытывать динамику автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выражается мой молочный брат: "Это всё БУЛЩИТ"))) Вся стружка сошла на холодной обкатке на заводе и первичное обкаточное масло заменено на обычное . Мифические страхи о масложоре это дело каждого. Есть кто и через каждые 5000 меняет маслёнку, ладно там спорт-кар, работа в предельных нагрузках, экстремальных условиях, резких перепадах температур и т.д., но это малообёмный атмосферник и точка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что нулевое ТО - чистое обдирание на бабло. Если хочешь жить спокойно - поменяй сам. Если хочешь жить еще спокойнее - катайся до первого ТО ))

  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...