Борис Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Добрый день!Вопрос для тех,кто имел автомобили от Ниссан.А правда,что ниссаны капризны на запуск двигателя зимой при температуре ниже 25 градусов?.Я проживаю в Сибири,у нас морозы зачастую более 30,35.Сейчас у меня Тойота карина,уже более двух лет-таких проблем не было.Не хотелось бы таких проблем и с Жуком. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 3 зимы откатал. Еще ни разу не было, чтобы не завел, или хотя бы пришлось второй раз крутить стартер. Если верить штатному термометру и моей памяти, то максимальный минус при пуске был -37. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Здравствуйте! Ездил на Нотике, этой зимой при ниже -30 заводился с пол оборота, думаю с жуком все будет ок. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Масло синтетику и никаких проблем) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nissanprince Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Ниссан примера двигатель QR20, заводится всегда. а вообще для морозов есть сигнализации с автозапуском, с ней точно никаких проблем с запуском в мороз не возникнет. На жучка поставил старлайн В9. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackdaw Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 3 зимы откатал. Еще ни разу не было, чтобы не завел, или хотя бы пришлось второй раз крутить стартер. Если верить штатному термометру и моей памяти, то максимальный минус при пуске был -37. Привет, Джокер! Сколько-сколько Вы на Жуке отъездили!? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 У меня Qashqai, см. аватар и профиль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Добрый день!Вопрос для тех,кто имел автомобили от Ниссан.А правда,что ниссаны капризны на запуск двигателя зимой при температуре ниже 25 градусов?.Я проживаю в Сибири,у нас морозы зачастую более 30,35.Сейчас у меня Тойота карина,уже более двух лет-таких проблем не было.Не хотелось бы таких проблем и с Жуком. Четвертый год на Микре езжу проблем не было,хотя морозы бывают у нас не слабые Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
graddery Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Поставил сигналку с автозапуском, чтоб садиться в теплую машинку! Проблем зимой точно небудет! )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Пилюлькина Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Поставил сигналку с автозапуском, чтоб садиться в теплую машинку! Проблем зимой точно небудет! )))) Вот и я планирую такую "игрушку" поставить. Уж очень не хочется зимой с бубном около машины танцевать пока прогреется) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 подскажите , сколько минут нужно прогревать машину зимой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Зависит от температуры. Но вообще я грею пока второй квадратик на панели не покажется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 хмм какой еще квадратик? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Ну у меня квадратики )) У вас черточки на БК левая шкала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rozalia Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Поставил сигналку с автозапуском, чтоб садиться в теплую машинку! Проблем зимой точно небудет! )))) +1, Я поставила ненарадуюсь, из дома завожу, пока верхную одежду одеваю - до стоянки дохожу уже теплая, ещеб кто-нибудь снег счищал. Стоянка через дорогу, этаж 8-ой, берет без проблем (характеристики автозавода не знаю, не спрашивайте ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevastopol Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Не знаю как будет заводиться зимой (Жука забрал с салона 2 марта), но на всякий случай поставил предпусковой подогреватель " Hydronic B/D 4 W S FL". Пробовал, запускал, хотя морозов уже нет, но вещь классная, единственный недостаток-сильно шумит. Обращался к установщикам, говорят что Гидроники все так шумят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
graddery Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Он работает от бензина или от аккумулятора? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevastopol Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Работает на бензине, но помпа, которая гоняет охлаждающую жидкость работает от аккумулятора. Расход бензина при высоком регулировании теплового потока 0,6 л/ч, при малом регулировании- 0,2 л/ч Изменено 12 марта, 2012 пользователем Sevastopol Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
graddery Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Ясненько!) За аккумулятор не переживаешь что придешь и потом не заведешься? Просто у меня стоит какой то дохлый аккумулятор, если машину не ставил на запуск и она стояла 2 дня, при морозе в -15 тире -20! То аккумулятор садился в ноль! После чего поставил чтоб машина заводилась каждые 4 часа по 10 минут! И вот так она заводилась, пока не спали морозы до -5 тире 10 градусов! Никто не столкнулся с дохлым аккумулятором на своей машине? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevastopol Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Не знаю,но на Жуке стоит 70амперный аккумулятор и система предотвращающая разряд аккумулятора и вдобавок Гидроник имеет встроенный блок управления, который отключает отопительный прибор при достижении границы напряжения в 10,2 в. Но на практике говорят, что однократный запуск на 20 минут (при морозе -30 - 35) прогревает масло до +60 градусов, а этого вполне достаточно. и аккумулятора вполне достаточно чтобы завести машину. Я правда запускал Гидроник минут на 10 несколько раз (но сейчас и температуры -10 ночью максимум) прогревает двигатель прекрасно. Просто удобная функция-его можно запустить с брелка сигнализации, он подключён через доп. канал, или при помощи реле модуля/ часового реле, которое установлено в салоне и программирует запуск по температуре или по времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Точно 70-й АКБ на Жуке? Или это уже не оригинал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevastopol Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 У меня Juke - 2012г. АКБ - 70А. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
graddery Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 а аккум ниссановский стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Salven Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 ребят, вам Жука-то не жалко своего? Если ставите на улице в -15-30, позаботьтесь о машине! Не призываю вас покупать мобильные тканевые гаражи, но утеплить стекловатой-картонкой-фольгой радиатор+при парковке машины надевать сверху на мотор автоодеяло нужно просто обязательно! С утра сначала моргните дальним светом пару раз перед тем, как заводиться - это нагреет слегка аккумулятор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Машина для того и создана что-бы заводить ее в мороз в том числе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти