Перейти к содержанию

зимний запуск двигателя


Борис

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Вопрос для тех,кто имел автомобили от Ниссан.А правда,что ниссаны капризны на запуск двигателя зимой при температуре ниже 25 градусов?.Я проживаю в Сибири,у нас морозы зачастую более 30,35.Сейчас у меня Тойота карина,уже более двух лет-таких проблем не было.Не хотелось бы таких проблем и с Жуком.

  • Репутация +1 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 зимы откатал. Еще ни разу не было, чтобы не завел, или хотя бы пришлось второй раз крутить стартер.

Если верить штатному термометру и моей памяти, то максимальный минус при пуске был -37.

  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Ездил на Нотике, этой зимой при ниже -30 заводился с пол оборота, думаю с жуком все будет ок.

  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниссан примера двигатель QR20, заводится всегда. а вообще для морозов есть сигнализации с автозапуском, с ней точно никаких проблем с запуском в мороз не возникнет. На жучка поставил старлайн В9.

  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 зимы откатал. Еще ни разу не было, чтобы не завел, или хотя бы пришлось второй раз крутить стартер.

Если верить штатному термометру и моей памяти, то максимальный минус при пуске был -37.

Привет, Джокер! Сколько-сколько Вы на Жуке отъездили!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Вопрос для тех,кто имел автомобили от Ниссан.А правда,что ниссаны капризны на запуск двигателя зимой при температуре ниже 25 градусов?.Я проживаю в Сибири,у нас морозы зачастую более 30,35.Сейчас у меня Тойота карина,уже более двух лет-таких проблем не было.Не хотелось бы таких проблем и с Жуком.

Четвертый год на Микре езжу проблем не было,хотя морозы бывают у нас не слабые

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил сигналку с автозапуском, чтоб садиться в теплую машинку! Проблем зимой точно небудет! ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил сигналку с автозапуском, чтоб садиться в теплую машинку! Проблем зимой точно небудет! ))))

Вот и я планирую такую "игрушку" поставить. Уж очень не хочется зимой с бубном около машины танцевать пока прогреется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зависит от температуры. Но вообще я грею пока второй квадратик на панели не покажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поставил сигналку с автозапуском, чтоб садиться в теплую машинку! Проблем зимой точно небудет! ))))

+1, Я поставила ненарадуюсь, из дома завожу, пока верхную одежду одеваю - до стоянки дохожу уже теплая, ещеб кто-нибудь снег счищал. ;) Стоянка через дорогу, этаж 8-ой, берет без проблем (характеристики автозавода не знаю, не спрашивайте B) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не знаю как будет заводиться зимой (Жука забрал с салона 2 марта), но на всякий случай поставил предпусковой

подогреватель " Hydronic B/D 4 W S FL". Пробовал, запускал, хотя морозов уже нет, но вещь классная, единственный недостаток-сильно шумит. Обращался к установщикам, говорят что Гидроники все так шумят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает на бензине, но помпа, которая гоняет охлаждающую жидкость работает от аккумулятора. Расход бензина при

высоком регулировании теплового потока 0,6 л/ч, при малом регулировании- 0,2 л/ч

Изменено пользователем Sevastopol
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясненько!) За аккумулятор не переживаешь что придешь и потом не заведешься?

Просто у меня стоит какой то дохлый аккумулятор, если машину не ставил на запуск и она стояла 2 дня, при морозе в -15 тире -20! То аккумулятор садился в ноль! После чего поставил чтоб машина заводилась каждые 4 часа по 10 минут! И вот так она заводилась, пока не спали морозы до -5 тире 10 градусов!

Никто не столкнулся с дохлым аккумулятором на своей машине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю,но на Жуке стоит 70амперный аккумулятор и система предотвращающая разряд аккумулятора и вдобавок

Гидроник имеет встроенный блок управления, который отключает отопительный прибор при достижении границы напряжения в 10,2 в. Но на практике говорят, что однократный запуск на 20 минут (при морозе -30 - 35) прогревает

масло до +60 градусов, а этого вполне достаточно. и аккумулятора вполне достаточно чтобы завести машину.

Я правда запускал Гидроник минут на 10 несколько раз (но сейчас и температуры -10 ночью максимум) прогревает

двигатель прекрасно. Просто удобная функция-его можно запустить с брелка сигнализации, он подключён через

доп. канал, или при помощи реле модуля/ часового реле, которое установлено в салоне и программирует запуск по

температуре или по времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
ребят, вам Жука-то не жалко своего? Если ставите на улице в -15-30, позаботьтесь о машине! Не призываю вас покупать мобильные тканевые гаражи, но утеплить стекловатой-картонкой-фольгой радиатор+при парковке машины надевать сверху на мотор автоодеяло нужно просто обязательно! 
С утра сначала моргните дальним светом пару раз перед тем, как заводиться - это нагреет слегка аккумулятор. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...