Перейти к содержанию

Турбина для атмосферника


Рекомендуемые сообщения

Вот сегодня заморочился :blink: :

если купить 1,6 атмосферник по тех. паспорту 117л.с. и купить к нему турбину от Жука (со всеми клапанами и трубками) и поставить.

Результат: получается 190л.с и большая экономия транспортного налога.

Экономия транспортного налога составит: 117л.с*35руб=4095 руб (расчет для Татарстана), а если бы было 190л.с то 190*50руб.=9500руб.

Итого наши затраты Жук с атмосферником + зап. части и экономия налога 5405руб в год.

Что об этом думаете? ;)

Изменено пользователем Rent
  • Репутация -1 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротка коробка будет для 190 кобыл. Смысла особого не будет.

С такой же базой выпускаются 190л.с. Или у них баз длинее?

А электронику кто будет перенастраивать?

Кулибинов много, найдутся.

Изменено пользователем Rent
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такой же базой выпускаются 190л.с. Или у них баз длинее?

Длина передачи коробки имеется ввиду. У Турбо - вариатор, точно длиннее.

  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня заморочился :blink: :

если купить 1,6 атмосферник по тех. паспорту 117л.с. и купить к нему турбину от Жука (со всеми клапанами и трубками) и поставить.

Результат: получается 190л.с и большая экономия транспортного налога.

Экономия транспортного налога составит: 117л.с*35руб=4095 руб (расчет для Татарстана), а если бы было 190л.с то 190*50руб.=9500руб.

Итого наши затраты Жук с атмосферником + зап. части и экономия налога 5405руб в год.

Что об этом думаете? ;)

На так это всё просто, взял и поставил,))) Рекомендую сначала детально изучить конструкцию турбованного мотора и коробки.

Скорее всего моторы сильно отличаются, визуально могут показаться одинаковыми, но начинка (поршня клапана и т.д.) скорее всего другая.

Помимо замены программы для управления мотором, возможно ещё нужно будет добавить кое какие датчики.

Также увеличится нагрузка на трансмиссию, КПП на турбе однозначно отличается от атмосферника, возможно стоят другие тормоза.

Вообщем однозначно затрат на такой тюнинг выйдет больше, чем экономия транспортного налога,)))))))

Также не забываем про "слёт" с гарантии и т.д.

Мне кажется лучше купить сразу ТурбоЖука, и не заморачиваться за переделки.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Единственное что можеш сделать так это чип тюнинг своим 117кобылкам где то 20% прибавиш ну и штук 18-20 отдаш

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

начнем с того, что:

HR16DE - это 1.6 бензинник 117, собс у меня такой же( икстроник )

MR16DDT - это турбированный 190

и так уже все поняли что на хр16 дэ трудновато натянуть турбину.плюс к тому. наш вариатор просто физически не будет готов к такой мощности.уж слишком уж он медленный, стоит отметить, что на топовой комплектации 1.6 турбо две вариации кпп: механическая 6-ступка и икстроник м6. То есть там даже акпп другая стоит.я сам горел этой чудесной мыслей, но все встает слишком дорого, проще купить турбированную 1.6, нежели заниматься хэнд-мейдем.

но учитывая то. что у автора 1.6 механика, то идея достойная, можно попробывать, главное мозги перебить

Изменено пользователем arnoKzN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Парни кто чиповал ...?117м.к. в Ростове на дону или области. , какие результаты? и сколько стоит..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...