Перейти к содержанию

Чем отличается Juke 2018 от рестайла Juke F15 2014


Рекомендуемые сообщения

Часто спрашивают: "Juke 2018, разрекламированный Ниссаном как новый - это тот же самый Juke F15, что был раньше, или это действительно новая модель? 

Ответ на этот вопрос мы узнаем только тогда, когда узнаем номер модели. Ниссан на официальных номер не сообщает и узнать его можно только по VIN (должна быть комбинация F15 или F16) либо по каталогам запчастей. Но, каталоги обновляются с большим опозданием. Пожалуйста, если кто купил Juke 2018, сообщите в этой теме, номер модели из VIN-а (весь VIN тут писать не нужно, только номер).

Пока лишь очевидно, что Ниссан, опоздав с выпуском новой модели (должна была выйти в 2017 году) предоставил нам некоторые фишки, которые, собственно и рекламирует на своих официальных сайтах. Попробуем их перечислить. Если что я забуду - добавляйте, пожалуйста в сообщениях этой темы, а я их перенесу в топикстарт, чтобы они были систематизированы в едином месте. 

1. Супер-звук Bose Personal: 6 динамиков. Называется Personal потому что два динамика персонально для водителя в подголовнике - маленькие совсем Ultra-Nearfield (очень маленькую область озвучивают). Для пассажиров остаётся 4 динамика. 

2. Новые спортивные кожаные сиденья.

3. Новой формы бамперы спереди и сзади с цветными вставками. 

4. Новые цветные наклеечки на выбор и новые цветные колёсики.

5. Светодиодные ПТФ. Интересно, какая у них цветовая температура.

Другие фишки, рекламируемые Ниссаном в Juke 2018 уже были на рестайле и раньше.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаю внимание, что представленный рисунок на официальном российском сайте с типтроником и дизелем не соответствует действительности (рисунки единые для всех европейских сайтов Ниссан). Типтроника нет в комплекте с атмосферной бензинкой 1.6л, а в Россию поставляют только этот двигатель (дизелей и турбо-бензинок в продаже нет). С атмосферной бензинкой 1.6л по прежнему идёт компактный вариатор JF015E без типтроника с кнопкой Sport и с позицией "L". Пожалуйста не обманывайтесь, глядя на рисунки с официального сайта.

_20180823_150606.JPG

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@Zakat это тоже  самое. Скидывает вниз и позволяет ехать на более высоких оборотах с бОльшей мощностью. Только не на одну передачу вниз, а на целый диапазон передач, чтобы правильные обороты получить (у вариатора много передач и он никогда не едет на одной, всё время их меняет). 

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...