Форум
Обновлено: 4:45 PM UTC, May 3, 2017

Acura CDX готовится покорять рынок Китая

Не секрет, что кроссоверы сейчас пользуются большой популярностью среди покупателей во всем мире. Такая тенденция сохраняется практически на всех автомобильных рынках. В последнее время все больше и больше автомобильных производителей начали обращать свое внимание на класс компактных кроссоверов. Так на рынке появляется все больше и больше конкурентов для Nissan Juke. На этот раз компания Acura решила представить свое детище – небольшой SUV под названием CDX.

Новинка от премиального японского автомобильного производителя была представлена в Пекине на недавно стартовавшей автомобильной выставке. Презентовать этот маленький крсосовер на этой выставке было стратегически важно для японского производителя. Этим самым компания Acura решила отпраздновать 10-й юбилей своей деятельности на китайском рынке. При этом модель CDX станет символичной еще и потому, что будет первой моделью, которая собирается в Китае.

Пока нет четкого понимания, поедет ли кроссовер Acura CDX в другие страны. Очевидно, что все зависит от успеха на китайском рынке. Внешне по габаритным размерам новинка имеет практически аналогичные размеры с кроссовером Honda CR-V.

Acura CDX

Acura CDX

Основное отличие представителя премиального японского суб-бренда в том, что здесь дизайнеры акцентировали особое внимание на традиционном для Acura стиле с множеством острых граней. В глаза бросается массивная радиаторная решетка, классическая для этого бренда светодиодная оптика и большой шильдик, который красуется на решетке радиатора.

В планах японского автомобильного производителя запустить серийное производство этого небольшого кроссовера в китайском Гуанчжоу, на заводе под названием «Guangqi Honda Automobile». Первые серийные экземпляры сойдут с конвейера уже в июле. Приблизительно в этот же период новинка попадет в официальные дилерские сети бренда.

Что касается силовой установки, то японские инженеры предусмотрели всего лишь 1,5-литровый агрегат. Для данного класса автомобиля и специфического китайского рынка – решение вполне правильное и резонное. Бензиновый турбомотр сможет порадовать весьма внушительными 182 л.с. Силовая установка будет работать совместно с «автоматом» на 8 степеней. Привод передний или полный – в зависимости от комплектации.

Если модель попадет на российский рынок, готовы ли вы поменять свой Ниссан Жук на этот новый кроссовер?

Обсуждение на форуме

Теги материала